КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
« Октябрь 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
добавить событие
СООБЩЕСТВО
ИНТЕРАКТИВ
ГОЛОСОВАНИЕ
Как вы готовите технику к сезону?
Главная страницаАрхив журнала№8, август 2010Новое железоСпециально для кантри! / Can-Am Outlander 800R X xc

Специально для кантри! / Can-Am Outlander 800R X xc

Компания BRP представила два новых заводских тюнинговых «Аутлэндера». Теперь в семействе одноместных 800-кубовых Outlander аж пять модификаций: стандартный, XT, XT-P, X mr и X xc. Сверхактуальная новинка для ралли-рейдов, кантри-кросса и эндуро – модель с индексом XC.

Если появление «грязевой» модификации является предсказуемым ответом на подготовленные квадроциклы от других производителей, то с появлением модификации для кантри связана одна легенда. Гласит она, что всем хорош подготовленный на заводе Renegade 800R X xc, но, несмотря на утилитарную сущность, организаторы американских гонок упорно отправляли его в класс спортивных квадроциклов. Поэтому теперь BRP производит два полноприводных аппарата для кросс-кантри: Renegade 800R X xc и Outlander 800R X xc.
Одно из главных достоинств квадроцикла – конечно же, двигатель. Великий и ужасный Rotax 800R V-Twin, мощностью 71 л. с. Отличный мотор, благодаря своим характеристикам он, будучи в связке с вариатором, идеально подходит для скоростных гонок.
Для сверхточной настройки под условия гонки, уверенных приземлений и хорошей управляемости нужны правильные амортизаторы. На Outlander 800R X xc они стоят уже в стоке. Аппарат комплектуется амортизаторами KYB c выносными резервуарами. Доступны настройки по сжатию на высоких и низких скоростях, а также регулировка преднатяга. Ход передней подвески равен 21,6 см, а задней – 23 см.
Ставший знаменитым благодаря своим характеристикам двухдиапазонный усилитель руля DPS на версии для кросс-кантри – одно из самых нужных устройств. В режиме DPS Min усилитель практически не помогает водителю, но зато сверхэффективно отрабатывает как демпфер, а в случае ухудшения условий на трассе помощь водителю в режиме DPS Max будет очень кстати.
Другая важная «изюминка» – самоблокирующийся передний дифференциал Visco-Lok QE, который избавляет водителя от необходимости самому блокировать передний мост и позволяет сосредоточиться на гонке. Как только одно из передних колес теряет сцепление, Visco-Lok QE блокируется и передает момент на другое колесо. Что важно, дифференциал работает при любой скорости передвижения – никаких ограничителей по оборотам нет.
Для увеличения шансов доехать до финиша в случае проблем с колесами Outlander 800R X xc комплектуется колесными дисками с бэдлоками. Это важная особенность комплектации, сверхполезная на скоростных гонках. Возможность намертво закрепить шину на диске позволяет доехать до финиша даже в случае прокола. В то время как на обычных дисках резина просто-напросто разбортируется, подарив гонщику массу острых ощущений, диски с бэдлоками держат покрышку до последнего.
Кстати о покрышках. По умолчанию для Outlander 800R X xc завод предлагает проверенные шины ITP Holeshot ATR. Размерность 26x8x12 спереди и 26x10x12 сзади. Рисунок соответственно скорее гравийный, для скоростных гонок.
Передняя подвеска квадроцикла оснащается стабилизатором поперечной устойчивости. Диаметр стабилизатора – 1,3 см. Эта деталь делает и без того хорошую переднюю подвеску еще более собранной. Сзади же эстафету подхватывает независимая подвеска TTI с торсионными рычагами.
Для удобства гонщика, квадроцикл оснащается не только отличным от стандартных «Аутлэндеров» рулем, но и стальными подножками с агрессивным, ориентированным на гонки и пересеченную местность дизайном. Как это обычно бывает у BRP, подножки широкие и удобные.
Outlander 800R X xc оснащается мощным передним бампером, плавно переходящим в защиту днища и рычагов подвески.
Передний бампер на Outlander X xc местами похож на разработки питерских трофистов Олега Мареева и Алексея Романова для «боевых» Outlander Max. Если канадцы приняли во внимание российский опыт, – это радует.
Также в комплектацию входят металлические передняя и задняя площадки для багажа, защита рук, желтая графика X xc поверх черного окраса, 650-ваттное магнето, противоугонная система DESS.


Текст: Вадим Аникин
Фото: Денис Андреев
 

Новое железо

  • Специально для кантри! / Can-Am Outlander 800R X xc

НАШИ ПРОЕКТЫ

Red Sleds Racing

День Квадроциклиста

 

Телефон редакции

(812) 363-47-84

Все права защищены и охраняются законом © 2007 ИД "Автомедиа"
Перепечатка материалов RedSleds.ru разрешается только с письменного разрешения редакции при обязательной установке активной гиперссылки на сайт redsleds.ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой "по материалам журнала RedSleds.ru"

Свидетельство о регистрации ПИ №ФС2-8439 от 12 января 2007 года