КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
« Август 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
добавить событие
СООБЩЕСТВО
ИНТЕРАКТИВ
ГОЛОСОВАНИЕ
Как вы готовите технику к сезону?

Козырной Maxxer! / Maxxer 450 i

3 июня российский дистрибьютор Kymco компания «Маско Ист» провела презентацию нового квадроцикла Maxxer 450 i. Этот симпатичный ATV относится к классу полноприводных спортивных квадроциклов для ралли-рейдов и эндуро. Впрысковый 450 кубовый мотор выдает 33 силы, что для 270 килограммового квадра весьма неплохо, а учитывая его розничную цену, которая по слухам будет ниже 300 тысяч рублей, Maxxer 450i рискует стать квадро бестселлером у дилеров Kymco.

В нынешнем модельном ряду ATV у Kymco не так много вкусняшек. Понятно, что у компании ставка на скутеры, понятно, что на дворе последствия кризиса, но ведь клиентам хочется квадроциклов, а у Kymco самый продвинутый - MXU 500 с независимой подвеской IRS. Квадр симпатичный и по цене и по характеристикам, но в данном сегменте конкуренция более чем высока…
Определенно понимая сложившуюся ситуацию в Kymco начинают «играть козырями» и выдают рынку квадр, который может стать бестселлером.
Что такое Maxxer 450i – функционально это полноприводный утилитарник на полностью независимой подвеске с вариатором, но хитро «одетый» в модный спортивный пластик. Зачем? Чуть позже скажу, но такой трюк уже провернули канадцы, предоставив рынку Outlander в кроссовом обличии и нареченный именем Renegade. Получилось занятно. Молодежь, которая презирала своих папаш (что делать, конфликт поколений) за их утилитарные Mud покатушки, пересела на гламурные Renegade и стала отжигать как в кантри, так и в городском стрит формате. Канадцам пришлось не только расширить линейку Renegade до трех моделей, но и для утилитарного «папочкиного» Outlander сделать боевую кантри-версию XC.
В Kymco другая ценовая политика и гламурный квадр им без надобности. Но долго наблюдать пустую нишу бюджетного полноприводного спорта с вариатором они не смогли….
Maxxer 450i теоретически не один – есть Can-Am Renegade 500 и Polaris Scrambler 500 4x4, которые не ввозится в Россию. Японский Wolverine 450 Auto 4×4 от Yamaha, но понятно в другой ценовой категории, от 368 тысяч. Правда, конкуренты за исключением Can-Am с двумя оговорками: зависимая задняя подвеска и карбюраторный мотор.
Спорт от Kymco выглядит конструктивно на порядок симпатичней. Прежде всего мотор – впрысковый 442 кубовый мотор. 33 силы и 34 ньютона на метр крутящего момента и выглядят и едут достойно. Причем пик крутящего момента приходится на 5500 оборотов, а мощность снимают с 7500. Так что рабочий диапазон у мотора хороший для квадроциклов этого класса. На триале у него хороший запас тяги на низких оборотах, а если надо прохватить с ветерком, он и в этой номинации выглядит вполне спортивно.
Подвеска независимая. Спереди классические двойные А рычаги, задняя построена на нижних А и верхних Z рычагах. Информации по ходам не нашел, но по ощущениям нормальный такой ход, достаточный для форматного катания.
Рычаг выбора передач – под левую руку, короткий, с нормальным входом и информативным включением. Выбор привода под правую, в стилистике Grizzly, но без блокировки. Можно критиковать отсутствие режима Look, но возвращаясь к позиционированию, решение логичное. Поставь блокировку и потеряешь вкусняшки (вес-цена), а на выходе получишь MXU…
Эргономика на пять балов. Сидение вмеру жесткое, по высоте зачетное. Если надо оперативно на склоне соскочить или ехать на одной стороне, оно не мешает. Подножки с ловушками для ног сделаны толково, а не псевдо спорт – логично и по форме и по месту. Стоишь правильно, квадр пяткой чувствуешь.
Антураж Maxxer 450 i исполнен в лучших традициях корейского дизайна. Это как? – спросите вы… Это когда все на хорошем уровне, но один элемент как минимум спорный или откровенно нелепый.
Нелепостей у Maxxer нет, но решетка радиатора портит его сбалансированный вид. Не буду развивать мысль, что такой элемент спорту, даже полноприводному, как козе гармошка. Зона решетки и переднего бампера для того чтобы нести информацию о райдере, команде или стартовом номере. А когда она оформляется в стилистике BMW, ничего не могу сказать…
Стоковый Maxxer идет с ловушками ног , на красивых 12-ых дисках и боевой песочной резине Maxxis. Совершенно не бюджетная композиция, особенно учитывая тот факт, что по слухам российские дилеры собираются в розницу отдавать его до 300 тысяч рублей.
Из специфики квадра его особенно разгруженная задница. На пересеченке не надо особо уходить вперед, потому как задний мост так и норовит удивить наездника своей прытью… А находить баланс с квадром по началу непросто, потому как стоять приходится практически над рулем.
В режиме полного привода руль Maxxis теряет информационность и легкость, наливаясь неприятной тяжестью. Конечно бывалым кроссменам эти дополнительные усилия плевое дело, но субтильным подросткам будет о чем посудачить…
В неглубоких лужах полный привод отрабатывает на все 100! Отсутствие блокировки немного смущает, но до первого зарывания. Если не стоять истуканом и тупо крутить колеса, эти 270 килограмм выталкиваются как игрушечные. Чувствуешь засаду – на ходу соскакиваешь с квадра и проводишь его ходом легонько подталкивая... Не вопрос с блокировкой.
Ценник на Maxxer и без его ттх делает квадр многофункциональным – в пункты проката как экстремальный одноместный, в семью как первый подростковый или второй женский.
Лично мне он понравился за озорной нрав на трассе супер мотто. В повороте он предсказуем, свешиваться на нем одно удовольствие, центр тяжести правильный. Трамплинов не было и потому не скажу как он в прыжках, но вот шнырять по лесным дорожкам, полям и карьерам, самое то. Для стритового формата немного не хватает мотора, но его можно похвалить за френдли характер. К наезднику он терпим и даже дружелюбен.
Текст: Сергей Кубанов
Фото: Денис Андреев
 

+ концепт

Спортивный квадроцикл на полностью независимой подвеске и полном приводе с вариатором – это новый тренд, который суперпопулярен у молодежи. Красивый антураж и богатая комплектация в контексте цены до 300 тысяч рублей – плюс зачетный!

- мотор

33 силы на 270 килограмм нельзя назвать показателем скромным,
но для активного катания Maxxer
не помешала бы прибавка в 5–7 сил. Возможно, небольшой тюнинг
и замена глушителя как раз прибавят ему необходимую толику резвости...

Тест-драйв

НАШИ ПРОЕКТЫ

Red Sleds Racing

День Квадроциклиста

 

Телефон редакции

(812) 363-47-84

Все права защищены и охраняются законом © 2007 ИД "Автомедиа"
Перепечатка материалов RedSleds.ru разрешается только с письменного разрешения редакции при обязательной установке активной гиперссылки на сайт redsleds.ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой "по материалам журнала RedSleds.ru"

Свидетельство о регистрации ПИ №ФС2-8439 от 12 января 2007 года