КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
« Сентябрь 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1
добавить событие
СООБЩЕСТВО
ИНТЕРАКТИВ
ГОЛОСОВАНИЕ
Как вы готовите технику к сезону?

Не наш Милан / 68 международный мотосалон

Со 2 по 7 ноября в Милане прошел 68 международный мотосалон. Производители всего мира съехались в этот милый модный городок. Было мегашоу мотоциклов, скутеров, квадроциклов и багги. Правда, последние две позиции к шоу отношение имели весьма небольшое. На пару тысяч мотоциклов стенды выставки украшали от силы сотня ATV, UTV и багги…

Отстой, – подумал я поначалу, пока не встретил коллегу из мотоиздания. Безумный взгляд дезертира, штатив, как базука, через плечо, обвешанный пресс-пакетами, как защитник брестской крепости гранатами… Ты чего здесь делаешь? – удивленно  спросил он меня, отдышавшись… А-а-а, квадроциклы, словно одумавшись, сам констатировал мое явление Милану… Ну, бывай, брат, не понимаю, как это все отснять за 3 дня… Я посмотрел ему вслед, потом на экспозиции мотоциклистов буквально содрогнулся от увиденного – десятки премьер, сотни новинок, по 68-му Милану можно было сделать спецвыпуск или отдельный толстенный мото-журнал. Удачи, старик, она тебе понадобится – прошептал ему вслед и пошел на свои полторы экспозиции квадроциклов…
68 Миланский мотосалон занимал 6 огромных павильонов. На беглый осмотр экспозиции одного уходило как минимум 3 часа. И несмотря на то что квадроциклов было действительно мало, изучить модельный ряд 2011 года удалось за три дня.
Помимо самих новинок порадовали такие тренды, как спецтехника на базе UTV и ATV,  модные багги, одежда с подушками Air Bag, fashion шлемы, и многое другое, оставшееся незамеченным, будь на Милане квадроциклов столько, сколько и мотиков…
 

Kymco
Думаете, кто меня удивил в Милане из квадроциклистов? Никогда не догадаетесь! Тот, кто Россию вообще за рынок ATV не считает… Kymco. Самый большой стенд по квадротематике, более 20 сверкающих качественным пластиком аппаратов и миланская новинка – MXU 500i IRS DX! Эти парни не особо любят большие кубатуры у квадроциклов. Полулитровый MXU топ-модель, но теперь он еще и впрысковый. Весьма оригинальный дизайн, полностью независимая подвеска, 500-кубовый 35-ти сильный мотор – это новая генерация MXU 500i IRS DX!
Семейство модных спортов Maxxer было представлено в полном объеме: топ-модель полноприводный впрысковый Maxxer 450i, карбюраторная заднеприводная трехсотка и детский Maxxer 50!
«Машинка» или UTV от Kymco стала выглядеть свежее и прогрессивней по мотору – UXV 500i тоже инжекторная.  Правда, у нее чуть «придушенный» 33-сильный мотор. Кстати, более бюджетная утилитарная модель Kymco MXU 450 тоже получила буковку «i» и, соответственно, идет теперь с электронным впрыском топлива на полностью независимой подвеске.
 

CF MOTO
Китайская компания CF MOTO удивила и своим роскошным стендом, и полнотой экспозиции ATV-UTV-SSV, и новой линейкой одежды-аксессуаров. Не знаю, как они пришли к этому шагу, но CF MOTO – первая компания китайско-тайваньской волны, которая так ответственно подошла к своему допу. Одежду и аксессуары эти парни вывели в отдельную экспозицию. В витрине красовались, не побоюсь этого слова, роскошные куртки, шлемы, перчатки… Очевидно, что за всем этим стоит далеко не китайский дизайн. Все стильно, качественно, с хорошим буржуазным лоском.
Доминантой экспозиции CF MOTO стал ярко-красный эффектный Terracross 625! Terracross в российском понимании – это SSV–Z6. На стенде стояли два SSV: белый с манекеном в антураже скал. Красный для публики, народ в нем фоткался. В Италии Terracross 625 доступен в 6-ти цветовых вариантах.
В экспозиции CF MOTO также присутствовал инжекторный ATV – Terralander 625 (российское имя X6), UTV Rancher (у нас CF500-3) и бюджетный CF 500–2A.

LINHAI
Этот китайский бренд представил итальянский дилер Carpi-
motor. Парни удивили современной моделью LINHAI 700 EFI. Не часто на китайцах встретишь 700-ый мотор, да еще и впрысковый! Этот имеет объем 695 куб. см, мощность 43,5 лошадиных сил, большой крутящий 58 Nm. Позиционируется как двухместный, с маленькой спинкой и средней колесной базой в 134,5 сантиметра. Смотрится манерно, на 26 колесах и модных дисках. Особенно впечатляет LCD светотехника!
Вторая новинка – LINHAI 600 EFI. Под капотом удивит V-Twin объемом 514 кубиков! Помимо двух новинок 2011 Carpimotor показали прошлогодний хит – ATV 550 тоже EFI с мотором V-Twin. Свой единственный UTV – Carry 400 и парочку малокубатурных подростковых квадров.
 

GOES
«Не просто другой бренд» – так звучит оригинальный девиз европейской компании GOES (Not Just Another Brand). Фирма GOES со штаб-квартирой во Франции имеет два десятка представительств по всему миру и около 1000 дилеров в Европе, Африке и Южной Америке.
Компания показала в Милане свой новый G 625i и G 625i Max. Аппарат красивый, по конструкции азиатский, по дизайну европейский. Название дизайнеров скрывается, но в официальном релизе сказано French Agency, то есть французское!
Гордиться есть чем: стильный антураж, LCD светотехника, оригинальное решение задней части. Версия Max имеет разноуровневые сиденья, подножки пассажира и нормальную колесную базу 149 сантиметров. У Max сухой вес 337 кг.
Мотор рядный, 594 кубических сантиметров, SOHC, впрыск Bosch. Мощность 38 лошадок, момент 46,9 Nm. 625 модель имеет блокировку переднего дифференциала и, соответственно, режимы 2WD/4WD.
Помимо новинки, на стенде стоял эффектный UTV – G520 UTX. И спортивный квадр Goes 350S!
 

CSR Moto
Испанцы из фирмы CSR Moto показали свой багги SCARTT 500. Это багги Карлоса Сотело, который в середине 90-х неоднократно гонял на Париж-Дакар и был в числе призеров. SCARTT 500 – багги традиционной конструкции, но новой идеологии. Ее можно охарактеризовать симпатичным дизайном и качественными аксессуарами. Плюс концептуальная «фишка». У SCARTT 500 хороший пластик, яркий цвет и 500-кубовый мотор CF MOTO. «Фишка» аппарата – формульный руль, на который вынесен выбор типа привода 2WD/4WD. Вес аппарата 380 килограмм. В целом SCARTT 500 багги качественный, приятный, заставляющий обратить на себя внимание. Судя по карте дистрибьюции и по поиску в Яндексе, «российского следа» SCARTT 500 пока нет…
 

Ichiban
Французская компания Ichiban (в переводе с японского – №1) представили свои не самые экстремальные, но зато самые цивильные багги серии Onyx! Шоу-стоппером стенда был Onyx 500 Diesel. Да, полулитровый дизель на багги весом 345 килограмм!
Второй экземпляр – 300-кубовый Onyx. Любопытно, что французы разработали на Onyx 300 комплект, адаптирующий этот аппарат для ручного управления, то есть для людей с дисфункцией ног. Это не только ручное управление, но и аксессуары, облегчающие посадку-высадку из багги.
В модельном ряду Ichiban 5 багги, с моторами от 110 кубиков (Rookie), до 1100-кубового «монстра» Raider Extreme c двигателем Suzuki. И два UTV – Buffalo 500 и 700. 
 

WT Motors
Интересная компания, в модельном ряду которой уживаются и CF MOTO, и Dinli. Вместе с этим они придумывают своим квадрам стильные логотипы, звучные имена, красивые постеры и дорогие каталоги. Как вам такие имена: Siberian (CF MOTO Terralander 625) или Canadian (Dinli 700)? Короче этакий европейский фейслифт азиатской техники. Но еще интересней, что компания работает над электрическим UTV в содружестве с университетом La Sapienza (Рим). Уже сделан ходовой прототип E’ Katar с
запасом хода на 120 километров, полноприводный, мощностью 30kW. В перспективе крыша с солнечной батарей, которая расширит автономность E’ Katar.

Kiddi Moto
Итальянские дети получили на стенде компании Kiddi Moto английские деревянные (!) велосипеды. Да, деревянные, без педалей и прочих лишних приблуд. Эти симпатичные велики позиционируются для детей от 2 до 5 лет. Сделаны Kiddi Moto основательно, потому что это первый велосипед ребенка. Улучшает координацию, развивает ответственность, и вообще штука интересная. Куча классов – супербайки, скутеры, чопперы. Есть серия Hero Collection с автографами знаменитых мотогонщиков.

Утилитарное использование
Техника отдыха в Италии используется не только по прямому назначению, на ней еще и работают! Есть комплекты на квадроциклы для пожарников. Такие ATV используют для тушения огня в горных или лесных массивах. Есть UTV для полиции. Со всем вытекающим из поставленных задач дополнительным оборудованием. Уже вернувшись домой и полазив по итальянским сайтам, увидел целое направление, в котором специальные дилеры строят специальные ATV и UTV для государственных учреждений.

BRP
Буржуазных брендовых квадропроизводителей практически не было. Исключение BRP, доминантой стенда которого логично стал их первый Side-by-Side – Comman-
der! Учитывая страсть итальянцев к быстрой езде, стенд украшали соответствующие модели – Outlander 800 XC и Renegade 800 X XC.

Aeon
Тайваньцы показали «белую экспозицию» из топ-модели Overland 600, вариаторного спорта Cobra 400 и подросткового Cobra 50. Отдельно стоял проверенный временем Crossland 350 4х4 и свежий Crossland 400 4х4.

Air Bag одежда
На Миланском мотосалоне тема одежды и жилетов с Air Bag получила дальнейшее продолжение. Помимо уже знакомых моделей от SPIDI и Dainese, свои работы показали Motoairbag и Brembo. Все жилеты работают на принципе «холодного взрыва», то есть от баллончика со сжатым газом. Само срабатывание от шнура, который выдергивает чеку. В квадро- и снегоходной теме, когда райдер относительно свободно «гуляет» по аппарату, непонятно, на какую дистанцию его «привязывать»...

TJB
Шоу-стоппером тайваньского стенда стал двухместный Blade 550LT. В эффектном бело-черном исполнении, на больших (26) колесах Maxxis Bighorn, в настоящей длинной базе (145 см). Сделан качественно, покрашен аккуратно, особенно выделяется оригинальный инфоцентр с эффектной голубой подсветкой.
Учитывая, что модельный ряд TJB – это порядка 15 квадроциклов, на стенде было «многолюдно». Выделялись вариаторные спорты Target, особенно модель 525 с четырьмя передними амортизаторами….

 Текст: Сергей Кубанов

Фото автора

 

Событие

НАШИ ПРОЕКТЫ

Red Sleds Racing

День Квадроциклиста

 

Телефон редакции

(812) 363-47-84

Все права защищены и охраняются законом © 2007 ИД "Автомедиа"
Перепечатка материалов RedSleds.ru разрешается только с письменного разрешения редакции при обязательной установке активной гиперссылки на сайт redsleds.ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой "по материалам журнала RedSleds.ru"

Свидетельство о регистрации ПИ №ФС2-8439 от 12 января 2007 года