КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
« Июнь 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
 
5 6 7 8
 
 
9 10
 
11
12 13 14 15 16 17
 
18
19 20 21 22 23
 
24
 
25
26 27 28 29 30 1 2
Выставки и фестивали Соревнования
добавить событие
СООБЩЕСТВО
ИНТЕРАКТИВ
ГОЛОСОВАНИЕ
Как вы готовите технику к сезону?

Тест презентация / Polaris 2011 года

 

Компания BRANDT, эксклюзивный дистрибьютор мототехники Polaris и новых американских мотоциклов Victory в России – представила отечественным дилерам новейший модельный ряд мототехники Polaris 2011 года. Не забыли в компании «Брандт» и про пишущую братию. Помимо статической презентации журналистам из специализированных авто-мото СМИ предложили еще провести тест-драйв нескольких новинок ATV от Polaris. В прямом смысле на растерзание (а по-другому наши журналисты ездить не могут) были отданы модели Sportsman Touring 850 EPS, Sportsman 850EFI X2 и «гвоздь» сезона четырехместный Side-by-Side RZR 4.

 

На первый взгляд, модели 2011 года, мало чем отличаются от машин 2010. Однако, если более подробно изучить всю новую модельную линейку, то приходишь к выводу, что инженеры Polaris не зря кушают свой хлеб (надеемся, с икрой). Потом на секундочку у американцев появилось несколько абсолютно новых агрегатов: Ranger с дизельным мотором, квадроцикл на электрической тяге и уже упомянутый нами RZR 4. К сожалению, в Россию две первых модели пока поставляться не будут, соответственно, о них лишь поговорили, а когда начался тест-драйв, об их существовании забыли и вовсе.


До данного тест-драйва мне только приходилось читать, насколько замечательно работает эксклюзивная подвеска сиденья пассажира Comfort Ride Suspension  на Sportsman Touring 850 EPS. Теперь могу подтвердить: в этом что-то есть. Правда, не могу сказать, что мне жутко понравилось, сидя вторым номером, качаться, как на лодочке по небольшим волнам. Действует слишком убаюкивающие, и глаза сами закрываются. Кстати, из новшеств у Sportsman Touring появились подогреваемые рукоятки для пассажира в качестве аксессуара. Плюс на 16% увеличилась емкость топливного бака. 
Модель Sportsman  850EFI X2 оказалась без рулевого усилителя. Конечно, есть варианты комплектации X2  и с EPS. Напомню, он с переменным коэффициентом усиления (выше скорость, меньше усиление, водитель не теряет связи с дорогой), функционирует как демпфер, работает даже при выключенном моторе  и на 30% облегчает весь процесс управления мотовездеходом. Все отлично! Единственное, сугубо на мой вкус, без EPS рулить квадром гораздо веселей. Да, устаешь быстрей, зато есть иллюзия, что все и всегда находится под твоим контролем.  На Sportsman  850EFI X2 было проверено новое лакокрасочное покрытие, нанесенное по технологии автомобильной окраски кузовов. Пластик от веток и легких контактов с небольшими стволами, правда, царапается меньше. Чтобы расколотить же его, надо, наверное,  с разгона врезаться в бетонную стену при морозе под минус 20-25.


Изменения, касающиеся всех Sportsman 2011 флагманского дивизиона: общее снижение веса на 5.4 кг, установили более мягкое сиденье STX Vinyl, улучшили защиту от брызг, шестерни в трансмиссии теперь проходят струйную обработку для снижения шумности, усилили колесные подшипники и шаровые опоры, цифровую приборную панель оснастили аналоговой шкалой. Стоит несколько слов сказать о возвращении в модельную линейку Sportsman X2 с «четырехсотым» двигателем. Поездить на нем не довелось, но из пресс-релиза известно, что у этого квадра, в отличие от своего предшественника: на 19% увеличенный ход подвески, на 25% дорожный просвет стал больше, на 63% мощнее тяговое усилие, почти на 80% поднята грузоподъемность багажных площадок. Вместе с флагманским экстерьером «четырехсотку» оснастили трансмиссией с понижающей передачей и полноценной панелью приборов.


Что касается Polaris Ranger RZR 4 800 EPS Robby Gordon – он достоин отдельной статьи. Сейчас же лишь скажем: все без исключения журналисты отметили, что данный аппарат вопреки ожиданиям поразил своей устойчивостью, вездеходными качествами и  управляемостью. Невзирая на существенно возросшую массу из-за удлиненной базы и двух дополнительных пассажиров, RZR 4  не испытывает дефицита в мощности. С нуля до сотни аппарат «выстреливает» за 4,4 секунды. По личным ощущениям – и того быстрей. В соответствии с общей концепцией модернизации всей линейки RZR 2011 года,   «четырехместный» болид  оснащен новыми капотом и передним бампером. Площадь обдува радиатора возросла на 29%, и он стал меньше подвержен загрязнению. Электронные «мозги» двигателя перенастроены, ради уменьшения расхода топлива и увеличения запаса хода на 30%. Подчеркнем, последнее касается «восьмисотых» двигателей на всех ATV и  Side-by-Side Polaris.

Текст: Дмитрий Кузьмин

Фото: Денис Андреев

Событие

НАШИ ПРОЕКТЫ

Red Sleds Racing

День Квадроциклиста

 

Телефон редакции

(812) 363-47-84

Все права защищены и охраняются законом © 2007 ИД "Автомедиа"
Перепечатка материалов RedSleds.ru разрешается только с письменного разрешения редакции при обязательной установке активной гиперссылки на сайт redsleds.ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой "по материалам журнала RedSleds.ru"

Свидетельство о регистрации ПИ №ФС2-8439 от 12 января 2007 года