КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
« Август 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
добавить событие
СООБЩЕСТВО
ИНТЕРАКТИВ
ГОЛОСОВАНИЕ
Как вы готовите технику к сезону?
Главная страницаАрхив журнала№ 11, ноябрь 2010СобытиеОчарование осеннего ... багги! Костромской рейд на багги и UTV

Очарование осеннего ... багги! Костромской рейд на багги и UTV

Кострома, а точнее багги-центр «Бомба», становится этакой испытательной российской площадкой американских багги Joyner. То, что делают парни со стандартными аппаратами, вызывает восхищение вперемешку с удивлением: ух ты, и зачем?

Правда, самих американцев последний вопрос не волнует: увидев в Red Sleds тест тюнингового Joyner Trooper 1100 «Дровосек», они связались с иркутскими дистрибьютором Joyner в России, компанией «Джойнер спорт», и спросили, сколько таких машинок за год они смогут поставить на американский рынок…
Я катался с костромскими еще на журналистской тусовке, когда российское представительство Yamaha CIS «показало» журналистам, как могут ездить японские Rhino в условиях российского бездорожья. Плюс их дилер «Правый берег» выкатил тюнинговый Side-by-Side Rhino, уже прошедший подготовку в багги-центре «Бомба». За ту экспедицию и Yamaha, и «Правый Берег» должны получить премию от российских поклонников UTV-«машинок». Мы понятия не имели, что могут вытворять Rhino в умелых руках, и после того костромского трипа что-то изменилось в воздухе, как-то по-новому пошла тема и UTV, и off-road тюнинга, и багги…
Приглашение прокатиться на «заряженном» Joyner Trooper 1100 «Дровосек» и сравнить его с аппаратом стандартным было и актуальным и к месту. Редко удается вот так «забуриться» в реальный поход, плюс иметь возможность в боевых условиях порулить
на все 100%.
Интернациональный костяк группы состоял из парочки канадцев (Can-Am), японских UTV Rhino 700 (три штуки) и одного Grizzly, двух багги Joyner Trooper 1100… Короче, покататься было на чем, и посмотреть тоже! Маршрут составил авторитетный квадро-турист Андрей Бабанов. Чтобы это не выглядело простым славословием, приведу содержание его записки без редактуры: «начало маршрута – перекресток Юркино – Ивановское на трассе Чухлома – Солигалич. Далее Юркино – Лукино – Федотово (первый брод) – Нероново (храм отца Андрея и усадьба графа Черевина). После посещения церкви – Нероново – Прокошево и налево по лесовозной дороге в сторону Раменья ( высота 286 км), где был обед. Раменье – Вонышево и налево по старой каменной дороге Галич-Солигалич до урочища Дорок. Далее налево до Ивакино, где мы не смогли пройти брод. Возвращение в Дорок – Боловино – Дмитрий Грива (ночлег)…»
Это описание первого дня… По насыщенности такая «прогулка» лучше длинного похода. Брод, который «мы не смогли пройти», – это с натяжкой брод. Когда забродные штаны вейдерсы «хватают» воду через край, значит, ехать не надо… Ну а степень триальности, то есть разных геометрических  уклонов, тоже порадовала и «покувыркала»…
«Дровосек» был на «острие атаки». Мы писали про этот аппарат в RS 6-7 (2010), после чего он был основательно перестроен и достиг завершенного образа и концепции. Шел «Дровосек» первым, ломал сухие деревья и пробивал путь колонне в зарослях, которыми буквально «законопачены» лесные дорожки тамошних мест. Это брутальный аппарат, которым нужно: «а» – уметь управлять и «б» – хотеть управлять! Он выколачивает живой дух не только из деревьев, которые ломает, как спички, но и из райдера. Я с непривычки сбежал через час этой «битвы титанов». Никакой UTV из ныне живущих не может сравниться с этим алюминиевым монстром. 85 сил, ручная коробка, механическая раздельная блокировка обоих мостов – это такой аппарат для лесного боулинга.
На сухих дорожках больше драйва, чем на классическом UTV: опять-таки 85 сил вкупе с механикой и длинной базой. Американцы в свое время научили багги летать по песчаным барханам. Костромские механики адаптировали Joyner Trooper  к лесному драйву и трофи. Все-таки 5-ти ступенчатая механика – это адекватная связь райдера с мотором: какую тягу хочешь, такую и получишь!
Стандартный Trooper 1100 имел минимальный тюнинг: колеса 30-ые ITP Mud Lite, перенос радиатора, воздушного фильтра, блока предохранителей, аккумулятора – все ставили выше и, соответственно, защищали от воды и грязи.
Ехал он намного мягче «Дровосека», комфорта было больше, но, соответственно, и особых геройств на нем не совершали – чисто драйв и фан!
После Joyner пересесть на Rhino – это примерно такое же чувство, как после «клубного» Porsche GT3 на механике и спортивных ковшах Recaro плюхнуться на кожу и автомат Mercedes SLK… Мягкость подвески, легкость руля, где-то работает вариатор – короче, после Joyner Rhino воспринимаешь женской «машинкой». Но с каким удовольствием в конце дня едешь на этом супер- комфортабельном Rhino…
Определенно, сравнивать эти два аппарата неправильно. Стандартный Rhino – это верхняя планка эволюции UTV–аппаратов для утилитарной работы и сложного туризма. Доведенный, наверное, до совершенства. Ни тебе стуков, ни тебе претензий. Стандартный Trooper 1100 – это большая «машинка» для развлечений высокого полета. Мощность, конструкция, комплектация, конструктивный ресурс – все вкупе позволяет больше, нежели классический Side-by-Side.
Ну а костромские тюнеры из «Бомбы» предлагают уже третий формат катания, как для Rhino, так и для Trooper 1100.
 

Текст: Сергей Кубанов

Фото: Денис Андреев

Событие

НАШИ ПРОЕКТЫ

Red Sleds Racing

День Квадроциклиста

 

Телефон редакции

(812) 363-47-84

Все права защищены и охраняются законом © 2007 ИД "Автомедиа"
Перепечатка материалов RedSleds.ru разрешается только с письменного разрешения редакции при обязательной установке активной гиперссылки на сайт redsleds.ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой "по материалам журнала RedSleds.ru"

Свидетельство о регистрации ПИ №ФС2-8439 от 12 января 2007 года