КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
« Декабрь 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 1
 
2
 
 
3
 
4 5 6 7
 
8
 
 
9 10
11 12 13 14 15 16
 
17
18
 
19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
 
Выставки и фестивали Соревнования Встречи
добавить событие
СООБЩЕСТВО
ИНТЕРАКТИВ
ГОЛОСОВАНИЕ
Как вы готовите технику к сезону?

Pro-R / Polaris 800 Rush Pro-R

К сезону-2011 компания Polaris произвела глобальное обновление своего снегоходного модельного ряда. Большая часть моделей была переведена на новую платформу Pro-Ride, которая дебютировала на прошлогоднем 600 Rush. Само семейство Rush выросло с одной модели до пяти, включая даже туристическую версию.

Топовая модель в этом семействе – Polaris 800 Rush Pro-R. В основе снегохода лежит новая рама, лишенная «хвоста» и туннеля. Как утверждают в Polaris, новая рама прочнее, жестче и легче, чем предшественница IQ, а значит, новые модели только выиграли в динамике и управляемости.
Вместе с новой рамой – новый дизайн. Переосмысление стиля «ретро» дизайнерами Polaris позволило наделить снегоходы множеством рубленых граней и хищных изломов. Если смотреть на снегоходы точно сверху – они похожи на мифологических драконов, сильных, быстрых, с фактурной чешуей. Результат очевиден: новые модели на раме Pro-Ride сразу опознаются как продукция Po-
laris. Узнаваемый, брутальный стиль.
За мощь и динамику отвечает двухтактный двухцилиндровый 800-кубовый двигатель Liberty. Оснащенный впрыском Cleanfire Injection мотор выдает 154 л. с. и питается из топливного бака емкостью 41.6 литров. Неплохой запас топлива для активного драйва. Кстати, электростартер – это опция. Настоящие мужчины могут заводить свою зажигалку и кикстартером, не так ли?
Ввиду отсутствия туннеля, радиатор размещен в носовой части снегохода. Прикрыт он достаточно прочной решеткой, однако, при активной езде стоит держать в уме местонахождение этого узла и осторожнее штурмовать дикие снежные просторы.
Одно из главных отличий версии Pro-R от обычного Rush – целый ряд облегченных узлов, среди которых облегченный тормозной диск и облегченный промежуточный вал. В сочетании с легкостью нового шасси и отсутствием электростартера – 210 кг сухого веса. Другое важное отличие версии Pro-R – комплект продвинутых амортизаторов Walker Evans
Piggyback. Как понятно из названия, амортизаторы оснащены выносными резервуарами, а также удобными переключателями для настройки по отбою и сжатию. Также для любителей точной настройки напомним, что в комплектацию снегоходов Rush входит специальная линейка, позволяющая быстро отрегулировать натяжение пружины задней подвески под вес ездока. На обычные 800 Rush устанавливаются более простые амортизаторы Fox IFP.
Спереди у 800 Rush Pro-R – независимая подвеска Pro-Ride. Ход – 22,9 см. База лыж – 108 см. Сзади – уникальная задняя подвеска Pro-Ride с моноамортизатором. Ход задней подвески – 35,6 см. Гусеница короткая, RipSaw размерностью (ДхШхВ) 307,3х38,1х3,1 см. На обычных 800 Rush гусеница Hack
Saw, с грунтозацепом 2,54 см.
Рулевая колонка на 800 Rush Pro-R классическая, без новомодных телескопических ухищрений. Высота регулируется проставкой. Штатная – 8,9 см. Ручки руля, естественно, J-образные. Блок приборов цифровой, ветровое стекло низкое. Зеркала, розетка 12V, задняя багажная сумка – в списке опций.
Одна из немногих старых деталей на этом снегоходе – сиденье Freestyle. Оно с рождения удобное, в меру мягкое, в меру высокое и в глобальной модернизации не нуждается. Подножки у 800 Rush Pro-R широкие, ходить по ним удобно. В целом, комплекс «сиденье–подножки–боковины–руль с J-ручками» организован очень грамотно. Снегоходом удобно управлять и стоя, и сидя. Свешиваться в поворотах просто и комфортно, как и должно быть на спортивном снегоходе.
Официально цветовое решение снегохода называется Red Pro-R. По факту сочетание черной центральной части с красными боковинами. На сиденье – красная окантовка. Именно по таким приметам можно будет опознать счастливых владельцев 800 Rush Pro-R. Обычные 800 Rush окрашены наоборот: красная середина и черные боковины, сиденье целиком черное, равно как и рама задней подвески. Также 800 Rush Pro-R доступен в эксклюзивной расцветке Retro LE. Подробнее – в разделе «Новости».

Текст: Вадим Аникин
Фото: Polaris

Новое железо

НАШИ ПРОЕКТЫ

Red Sleds Racing

День Квадроциклиста

 

Телефон редакции

(812) 363-47-84

Все права защищены и охраняются законом © 2007 ИД "Автомедиа"
Перепечатка материалов RedSleds.ru разрешается только с письменного разрешения редакции при обязательной установке активной гиперссылки на сайт redsleds.ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой "по материалам журнала RedSleds.ru"

Свидетельство о регистрации ПИ №ФС2-8439 от 12 января 2007 года