КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
« Август 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
добавить событие
СООБЩЕСТВО
ИНТЕРАКТИВ
ГОЛОСОВАНИЕ
Как вы готовите технику к сезону?

Снова лучший! / Сергей Жулябин

Чемпион-пилот о благоприятных стечениях обстоятельств, о трофи как увлечении и планах пересесть на Сan-Am Commander


RS: Кто были Ваши основные соперники и за счет чего Вам удалось  победить?

С.Ж.: Нашими главными соперниками на III этапе Can-Am Trophy Russia были спортсмены из Казани Ирек Миннахметов и Ильшат Камалов. Ирек – чемпион России по автокроссу, действующий чемпион России по ралли-кроссу, победитель Polaris RZR Cup 2010. Араик Апоян и Роман Альшин, наши друзья из Пензы – также опытные спортсмены, призеры Кубка и чемпионата России. Араик – большой поклонник скоростных машин, а в нашей категории скорость так же важна, как и за рулем гоночного автомобиля. Хорошие результаты показывали Павел Гриньков и Дмитрий Макаров. Это очень достойные соперники, и я рад, что нам удалось победить. Мы старались ехать максимально быстро, при этом сохранить машину.

RS: Не считаете, что борьба в категории ATV-open была жестче и победа там досталась труднее, чем в UTV? Нет ощущения халявы?
С.Ж:  После первого этапа Can-Am Trophy, в котором приняло участие только три экипажа в категории UTV, мы хоть и рассчитывали на победу в серии, но не на главный приз. Я не думал, что мы выиграем, это, скорее, благоприятное стечение обстоятельств для нашего экипажа. Главным претендентам на приз Антону Власюку и Сергею Карякину из ATV-open для абсолютной победы в серии достаточно было приехать третьими на последнем этапе. Если учесть, что ребята два этапа привозили только первые места, то в их призовом месте на заключительном этапе мало кто сомневался.
Хотелось бы, чтобы для категории UTV делали более трудные трассы, например, совмещали с участками ATV-open, ведь так будет больше возможностей проявить себя и показать, на что способен.

RS: Тут встанет дополнительный вопрос по подготовке техники.

С.Ж.: Поставить более широкую резину, установить шноркель – это не так сложно сделать.

RS: Как происходит взаимодействие внутри вашей команды, есть ли некое «разделение труда»?

С.Ж.: Надо сказать, что мой штурман Антон Бердников, хоть и молодой спортсмен, имеет большой off-road опыт, он не раз принимал участие в трофи-соревнованиях на автомобилях, которые проходят в Пензе. Взаимопонимание в экипаже отличное, Антон обладает всеми качествами, которые нужны хорошему штурману.

RS: Как относитесь к решению организаторов Can-Am Trophy сделать на последнем этапе коэффициент 1,7?
С.Ж.: Это решение оргкомитета серии. Думаю, оно принято для того, чтобы у большего количества спортсменов появились реальные шансы бороться за главный приз. Да и заключительный этап, по моему мнению, был самым сложным.

RS: Была ли у Вас какая-то тактика на последнем этапе и в чем она заключалась?
С.Ж.: Тактика та же самая, что и на предыдущих этапах: во-первых, посетить все контрольные точки, во-вторых, доехать до финиша и, в-третьих, сделать это максимально быстро.

RS: У Вас есть спонсор или Вы катаетесь на свои деньги?

С.Ж.: Это наше увлечение.

RS: Какой из этапов серии Вам понравился больше всего?

С.Ж.: Больше всего мне запомнился третий этап серии, который прошел в Ленинградской области, где было больше трофийных спецучастков.
По уровню организации больше всего понравился первый этап в Екатеринбурге, а душевная атмосфера в нашем лагере всегда.

RS: Какой город, на Ваш взгляд, организаторам стоит включить в число мест проведения Can-Am Trophy на следующий год? Этапов должно быть три или более? А может, меньше?

С.Ж.: Сложно сказать, здесь выбор за организаторами, но мы будем рады, если Пенза вновь примет участников Can-Am Trophy Russia. Этапов может быть три и более – постараемся принять участие во всех.

RS:  Главный приз серии впечатляет и воодушевляет... Уже придумали ему применение?

С.Ж.: Думаю, что за все годы, что в России существует трофи на ATV, Can-Am Trophy Russia – это первая серия соревнований на таком высоком уровне организации со сквозным судейством, едиными стандартами, подготовкой трассы и призовым фондом.
Судьба новых квадроциклов пока не решена, в будущем году, скорее всего, будем также выступать в категории UTV, но уже на Can-Am Commander.

Текст: Галина Кошелева

Фото: Евгений Боярских, Александр Анучин, Андрей Красилов

Мини-интервью

НАШИ ПРОЕКТЫ

Red Sleds Racing

День Квадроциклиста

 

Телефон редакции

(812) 363-47-84

Все права защищены и охраняются законом © 2007 ИД "Автомедиа"
Перепечатка материалов RedSleds.ru разрешается только с письменного разрешения редакции при обязательной установке активной гиперссылки на сайт redsleds.ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой "по материалам журнала RedSleds.ru"

Свидетельство о регистрации ПИ №ФС2-8439 от 12 января 2007 года