КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
« Август 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
добавить событие
СООБЩЕСТВО
ИНТЕРАКТИВ
ГОЛОСОВАНИЕ
Как вы готовите технику к сезону?

Верный своему делу / Клеменс Эйкер

В тот момент, когда мы брали интервью у г-на Эйкера, он лежал со сломанной ногой… не иначе страсть к квадрогонкам сыграла с ним злую шутку. Но даже если и так, это навряд ли его остановит. Ведь такие целеустремленные люди не останавливаются, даже когда им говорят: «Это невозможно!» Клеменс Эйкер о своем вкладе в квадростроение и спортивных победах E-ATV в нашем интервью

RS: Сейчас в Вашем производстве есть и стритовые квадроциклы для езды по асфальту, и спортивные аппараты для кросса. Вы даже собираете модели для эндуро и ралли-рейдов. Есть ли амбиции создать квадроцикл принципиально нового формата?

К.Э.: Главное, чем я руководствуюсь в своей работе, – это постараться улучшить продукт настолько, насколько это возможно, либо сделать новый, но гораздо лучше других. Это стремление мне здорово помогает. Всегда стараюсь найти источник проблемы, а не мириться с ней.
В итоге, каждый год один и тот же результат: новая модель квадроцикла, которая воплощает мои новые идеи и конструкторские задумки. Это мой камешек в построении длинного пути всей мировой истории квадроциклов, мой личный вклад.
RS: Поговорим о Ваших взаимоотношениях с КТМ, на базе чьих мотоциклов строятся Ваши модели. Вы берете за основу серийную модель и работаете над ней или по договоренности используете специально приобретенные комплекты необходимых Вам запчастей?

К.Э:  Когда я только начинал работать, я использовал целые байки и снимал с них все не нужные детали. Но вот уже несколько лет у меня есть возможность закупать у производителя только нужные мне детали, и в них нет ничего необычного, они не произведены специально по моему заказу. Квадроциклы E-ATV состоят не только из серийных деталей, моя компания, что важно отметить, также занимается изготовлением запчастей.

RS: На сегодняшний день Вы совершаете оптимально возможное количество переделок. Но если бы у Вас был неограниченный бюджет, какие бы модификации Вы добавили?
К.Э.: Скорее всего, я бы просто расширил процесс производства и превратил эти модификации в серию.

RS: У Вас большой опыт участия в различных соревнованиях. Наверняка Вы ездили на многих моделях. Какой квадроцикл Вы бы выбрали для участия в эндуро, исключая E-ATV?

К.Э.: Это довольно сложный вопрос… Я уже около 20 лет не выступаю в соревнованиях на моделях других брендов. На рынке много прекрасных моделей, выбор большой. Дело, скорее, не в желании, а в финансовых возможностях гонщиков.

RS: Какие спортивные достижения у E-ATV?

К.Э.: Мы выиграли несколько немецких эндуро, а также European Rally Championship и Erzberg Rodeo в Австрии. Трижды становились победителями Touareg Rally в Марокко. В нашей копилке победа в Тунисе на El Chott Rally и участие в ралли в Монголии, где мы вообще стали единственным экипажем, дошедшим до финиша. Помимо этого есть несколько побед в ряде национальных гонок и драг-рейсинге.


RS: Из каких стран в основном ваши клиенты?
К.Э.: Да во всей Европе, а также в Арабских Эмиратах и даже Южной Африке.

RS: А в России?
К.Э.: Пока в России мы сотрудничаем только с одной компанией, но это, хотя и первый, но уже положительный опыт. С ними довольно легко сотрудничать. Я никогда не был в вашей стране... пока, но собираюсь и надеюсь получить массу эмоций и впечатлений. Я также надеюсь, что российский покупатель по достоинству оценит E-ATV и мы найдем много последователей.

Текст: Юлия Дробышевская

Фото: Денис Андреев

Мини-интервью

НАШИ ПРОЕКТЫ

Red Sleds Racing

День Квадроциклиста

 

Телефон редакции

(812) 363-47-84

Все права защищены и охраняются законом © 2007 ИД "Автомедиа"
Перепечатка материалов RedSleds.ru разрешается только с письменного разрешения редакции при обязательной установке активной гиперссылки на сайт redsleds.ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой "по материалам журнала RedSleds.ru"

Свидетельство о регистрации ПИ №ФС2-8439 от 12 января 2007 года