КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
« Август 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
добавить событие
СООБЩЕСТВО
ИНТЕРАКТИВ
ГОЛОСОВАНИЕ
Как вы готовите технику к сезону?
Главная страницаАрхив журнала№10, октябрь 2010СобытиеБезумству храбрых / Конференция дилеров "Веломоторс"

Безумству храбрых / Конференция дилеров "Веломоторс"

Последнее время я все чаще вспоминаю эти строки. Все чаще «безумству храбрых поем мы песню». Да и как тут не петь, если душа радуется при виде того, как на нашей земле начинают делать технику, которую мы, казалось, потеряли навсегда. Одна из таких компаний провела мероприятие на базе одного из своих заводов. Я был приятно удивлен как масштабностью самого производства, так и масштабностью планов.

Когда китайские квадрики и мотороллеры стали семимильными шагами завоевывать наш рынок, казалось, что оте-чественным производителям тут делать вовсе нечего. Собственно, так и случилось. Наша промышленность приказала долго жить. Ряд компаний, которые взялись торговать китайской мототехникой на нашем рынке, предприняли попытки освоить собственную сборку или даже производство на базе китайских же комплектующих. У некоторых это начало получаться. Не слишком активно, но все же. Одним из таких вот «производителей» была компания «Веломоторс». Казалось бы, ничего особенного. Еще один выскочка. Но оказывается, в недрах компании зрели куда более амбициозные планы. Да и опыт большой. С 1996 года компания торгует велосипедами, с 2007 года – скутерами, а теперь это уже производство. Да еще и столь масштабное.
После приглашения на тесты и дилерскую конференцию я, буду честен, с огромным усилием вспомнил про мотовелозавод в городке Жуковка Брянской области. Велосипеды «Десна», если помните. Давно это было. Не сбрасывая со счетов великое могущество Японии, США и Канады в области производства квадроциклов, я вот уже года два как пребывал в полной уверенности, что рано или поздно Китай возьмет свое и на этом рынке. Сейчас моя уверенность несколько поколебалась. Зато очень сильно выросла патриотическая гордость за наших.
После посещения возрождаемого из пепла некогда славного мотовелозавода в городе Жуковка я понял, что компания «Веломоторс» настроена более чем серьезно. Не буду да и не смею говорить о конкретных цифрах, сроках и т. п. Пока все окутано тайной. Но видно, что здесь рассчитывают на серьезные объемы производства, и после разговоров с руководством компании на все 100% ясно, что цели более чем амбициозные. Если верить цифрам, приведенным на пресс-конференции, «Веломоторс» уже занимает чуть ли не половину рынка квадроциклов в нашей стране. Очень серьезные заявления. Но буквально битком забитый дилерами конференц-зал в одном из санаториев города Жуковка. Несколько сот человек с разных уголков страны. И это за какой-то год-полтора работы. Словами «бурное развитие» этого не передать. Поговорили о прошлом, настоящем, будущем. Была глава администрации города. Очень милая женщина, и видно, что для нее это не просто завод. Это реальный шанс на возрождение всего города, где почти все от мала до велика  были связаны с этим мотовелозаводом. Я так понял, поддержка местной администрации компании обеспечена.
Дилерская конференция включала круглые столы, доклады руководства компании «Веломоторс». Было представлено фактически новое видение, новый подход в сотрудничестве с дилерами. Намечен курс на монобрендовость салонов. Тем более, что компании есть чем закрыть полки салонов.
Здесь не только более 100 наименований мототехники трех брендов: Gryphon, Orion, Stels. Если попросят дилеры, ассортимент готовы расширить. В общем, выбор есть. Тут же еще и набор аксесуаров. В планах – собственная полноценная линейка экипировки. Некоторые виды уже имеются. Так что дилерам есть и будет что продавать. И если учесть более чем приемлемый ценник, это еще и весьма выгодный бизнес. Компания развивает свое присутствие в разных регионах страны. Тут и склады готовой продукции и запчастей, и производства. Просили подождать года полтора, и тогда всем станет ясно, на что замахнулись владельцы этого бизнеса.
Что касается самой техники, то журналистов собрали еще 19 сентября и дали попробовать самое свежее: пару квадриков и две модели UTV – утилитов Side-by-Side с моторами объемом 700 и 800 кубов. Дали хорошую площадку с песком, грязью, глубокими лужами и прочими радостями настоящего квадроциклиста. Кое-что поломали, кое-что попытались утопить но удовольствие получили изрядное. Хорошая техника. Поговорил со спортсменами, которые гоняют ее куда круче и профессиональнее меня, и запомнил одну важную деталь. В отличие от других компаний и брендов, «Веломоторс» немедленно реагирует на замечания и устраняет даже самые мелкие недочеты. Такой подход многого стоит и вкупе со всем услышанным на конференциях и в кулуарных беседах о многом говорит. Самое главное: компания планирует жить долго и счастливо. И продукцию выпускать на уровне даже не китайцев, но мировых брендов. Причем по куда более низким ценам. И ассортимент расширять будет. Скоро обещали показать собственный снегоход. Но об этом в другой раз.

Текст : Даниил Шургальский

Фото: Алексей Поливянный
 

Событие

НАШИ ПРОЕКТЫ

Red Sleds Racing

День Квадроциклиста

 

Телефон редакции

(812) 363-47-84

Все права защищены и охраняются законом © 2007 ИД "Автомедиа"
Перепечатка материалов RedSleds.ru разрешается только с письменного разрешения редакции при обязательной установке активной гиперссылки на сайт redsleds.ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой "по материалам журнала RedSleds.ru"

Свидетельство о регистрации ПИ №ФС2-8439 от 12 января 2007 года