КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
« Декабрь 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 1
 
2
 
 
3
 
4 5 6 7
 
8
 
 
9 10
11 12 13 14 15 16
 
17
18
 
19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
 
Выставки и фестивали Соревнования Встречи
добавить событие
СООБЩЕСТВО
ИНТЕРАКТИВ
ГОЛОСОВАНИЕ
Как вы готовите технику к сезону?

Раскрывая потенциал Yamaha / Олег Крупин

Вначале давайте поговорим об ATV-команде «Лига Моторов». Экипаж Сергея Карякина и Антона Власюка успешно выступает в этом году в самых разных трофи-соревнованиях. Вы единолично поддерживаете парней или совместно с представительством Yamaha?


Мы бы не называли это поддержкой, на наш взгляд, это совместная работа в команде, просто каждый выполняет свои функции. И, конечно, все ее участники заинтересованы в конечном результате и каждый извлекает свою пользу. Что касается участников команды, конкретно производителя Yamaha Motor Corporation и его представителя в России – «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс» – свою функцию они выполнили великолепно, создав и поставив превосходный во всех отношениях Grizzly 700, на котором минимум спортивного тюнинга. Это особенность нашего проекта. Мы хотим раскрыть потенциал серийной техники Yamaha.


Насколько Вы довольны этим сезоном? Ребята выступают как планировалось?


Итоги мы будем подводить позавершении сезона, а пока можно сказать, что все идет по плану. Хотя уже и есть результат: первое место на Кубке Урала-2010 по трофи-рейдам на ATV.
 

У вас эти отношения (с Карякиным и Власюком) давно сложились? Вы сами им предложили или это была их инициатива?


Антон и Сергей выступают в трофи-рейдах не первый год, «Лига Моторов» также имеет опыт участия в соревнованиях различного уровня по ATV. И, конечно, живя в этом движении, мы не откроем тайны, если скажем, что все друг друга знают. Это наш первый год совместного участия в трофи. Стремление, желание побеждать и накопленный опыт – это то, что привлекает в Антоне и Сергее.
Молодость – это тоже большой плюс, но к ней был необходим мудрый и в моментах сдерживающий подход. Мы считаем, это была встреча двух составляющих нашей команды «Лига Моторов», и без одной из этих составляющих результат был бы невозможен(к тому же есть и родственные связи).


Кого кроме пары Карякин-Власюк, Вы еще поддерживали в последние годы и с какой целью?
 

У «Лиги Моторов» большой послужной список, и отдельно можно отметить наше участие в молодежном первенстве УРФО по мотокроссу, где наши спортсмены стали победителями в 2005 году. Экипаж Алексея Кучкова и Дениса Смирнова выиграл чемпионат России по трофи-рейдам на ATV 2008 года. «Лига Моторов» – неоднократные победители и призеры чемпионатов и Кубков Урала, различных соревнований на снегоходах, мотоциклах и мотовездеходах. Кроме того, мы сами организовывали гонки по кантри-кроссу на снегоходах. Цель у нас одна – популяризация активного образа жизни личным примером с привитием культуры безопасного вождения техники.

 

Если абстрагироваться от высокого маркетинга, есть практический результат от спонсорства? Если да, то
в чем?

Результат – это благодарность клиентов Yamaha за подаренные им ощущения восторга, свободы и уверенности. Все это можно назвать одним японским словом – КАНДО (в пер. с яп. Kando – ощущение глубокого удовлетворения от достижения наивысшего качества – ред.).

 

Каковы Ваши планы на осень и зиму по проведению своих соревнований?
Планы есть. Организовывать и участвовать, конечно, будем, конкретику готовы рассказать в ноябре, многое зависит от наших партнеров. В будущем хотим направить наш накопленный опыт в любительский спорт и туризм. Стимул – отдохнуть от работы и забот, повстречать новых друзей-единомышленников.

 

Как переживаете кризис? Продажи квадроциклов сильно упали?
Снижение по оборотам составило не более 15%. Считаем, это не плохой результат нашей совместной работы с «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс».

 

Нет такого ощущения, что дорогие бренды, как Yamaha, Suzuki, Honda, со временем уйдут в нишу Ferrari, то есть станут штучными, а массовыми квадрами и станут китайцы и тайваньцы?
Yamaha – это, скорее, Toyota, чем Ferrari, если говорить автомобильным языком. Нам больше нравится сравнение с часами. Есть псевдошвейцарские часы, выпускаемые, предположительно, в Китае под известными швейцарскими брендами, они стоят дешевле оригинала в сотни раз, тоже ходят (показывают время). Но при этом объемы производства оригинальных растут. Мы говорим о статусе, но в нашем случае это не все. Скажем, сломался китайский автомобиль на дороге, приедет эвакуатор (если не 200 километров от населенного пункта и не –30 градусов за бортом). С часами еще проще – спросил у встречного прохожего, а у нас в лесу эвакуатор не вызовешь, даже время спросить не у кого. Ночь наступает быстро, а если еще и зима... Напугал? Но это не фантазии, это из жизни. Так что это выбор каждого, скажем так «кто на сколько себя уважает и ценит». Мы это знаем не понаслышке.

 

Как в Екатеринбурге обстоит дело с прокатом квадроциклов и снегоходов? Как вообще Вы относитесь к прокату?
По прокату пока только мысли. Все упирается в высокие риски, которые, к сожалению, не готовы страховать соответствующие компании, и нет конкретного места, где можно организовать прокат в том формате, как мы это представляем, опираясь на опыт наших коллег за рубежом. А вообще хотим, понимая, что не каждому желающему удобно или выгодно покупать мототехнику в личное пользование.

 

Многие дилеры техники отдыха переживают не лучшие времена в результате снижения продаж и финансового неблагополучия среднего класса. Что сегодня надо дилеру, чтобы выжить в непростой ситуации? Может, какие-то новые услуги или продукты?
Надо больше ездить на хорошей технике и показывать ее высокие возможности. Быть не просто дилером-продавцом, но и активным пользователем. А если кратко, то просто жить этим.


Сами как отдыхаете? На чем катаетесь? В гонках участвуете? Какие хобби у Вас?
Я не отдыхаю, потому как не устаю (шутка). Катаюсь на всем, что едет. Последнее время большой интерес проснулся к снегоходам. Хотя недавно друзья подарили мне классный велосипед, с удовольствием на нем совершаю вечерние прогулки. Но моей слабостью всегда были мотоциклы, особенно нравятся современные кроссовые, сам раньше занимался мотокроссом. В гонках участвовать перестал, считаю, что ностальгия и спорт несовместимы, поскольку, если нет регулярности в тренировках, то это опасно. Делаю себе подарки, посещаю чемпионат мира по мотокроссу, в последнее время стало еще интересней, потому как едут НАШИ. Моя крепость – это моя большая дружная семья. Хобби много, особенно хотел бы отметить путешествия и фотографию.
 

мини-интервью

НАШИ ПРОЕКТЫ

Red Sleds Racing

День Квадроциклиста

 

Телефон редакции

(812) 363-47-84

Все права защищены и охраняются законом © 2007 ИД "Автомедиа"
Перепечатка материалов RedSleds.ru разрешается только с письменного разрешения редакции при обязательной установке активной гиперссылки на сайт redsleds.ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой "по материалам журнала RedSleds.ru"

Свидетельство о регистрации ПИ №ФС2-8439 от 12 января 2007 года