КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
« Октябрь 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
добавить событие
СООБЩЕСТВО
ИНТЕРАКТИВ
ГОЛОСОВАНИЕ
Как вы готовите технику к сезону?
Главная страницаАрхив журнала№9 сентябрь 2010Событие"Малыши" в походе / Однодневный поход с Yamaha Motor C.I.S.

"Малыши" в походе / Однодневный поход с Yamaha Motor C.I.S.

В середине июля компания «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс», официальный дистрибьютор техники Yamaha в России, организовала для российских журналистов, пишущих о технике отдыха, однодневный поход по северу Московской области.

Ц елью экспедиции было не столько полюбоваться просторами Подмосковья, сколько продемонстрировать на практике, что среднекубатурные модели семейства Yamaha Grizzly в условиях реального бездорожья мало чем уступают по проходимости своим «старшим собратьям» с 700-кубовыми двигателями.
Маршрут затрагивал Дмитровский, Сергиево-Посадский, Талдомский районы Московской области, а также Кимрский район Тверской области. Проложен он был таким образом, чтобы проверить, как ведет себя техника на самых разных участках: по лесному массиву, крутым оврагам и косогорам, водным преградам и полям. Длина всего пути в общей сложности составляла чуть более 150 километров. В экспедиции для наглядности сравнения был задействован, пожалуй, весь тестовый парк техники Yamaha: Grizzly 350, 450, 550, 700, а также side-by-side Yamaha Rhino. Экстремальности походу придавала необычайно высокая даже для этого времени года температура (+35 в тени), что не могло не повлиять на характер трассы, по которой пролегал маршрут.
Итогом экспедиции можно считать сразу несколько моментов. Во-первых, в очередной раз доказали свою незаменимость в походе side-by-side. Это универсальное средство передвижения, а заодно и транспортировки всего того, что необходимо в дальних путешествиях: амуниции, запаса топлива, провизии и пр. Во-вторых, отсутствие электроусилителя руля на моделях Grizzly с объемом 450 и 350 куб. см становится даже их преимуществом перед 550-ками в условиях похода по сильно пересеченной местности. Электроусилитель очень удобен при спокойном катании, но «миллионы» ухабов, которые преодолевали участники экспедиции, придавали порой легкому рулю излишнюю нер-возность.
Третий и, наверное, самый важный момент. Экспедиция показала, что при преодолении маршрута, который по определению не скоростной, разница между среднекубовыми и мощными моделями не особо ощущается. Мощность квадроцикла, влияющая на его ходовые параметры, в первую очередь на скорость, в такого рода походах не является определяющей. На первый план здесь выходят характеристики, связанные с проходимостью транспортного средства.
Существенная разница наблюдается лишь между самими моделями среднекубового класса – Grizzly 450 и Grizzly 350, где в первом случае задняя подвеска – независимая, а во втором – маятниковая с неразрезной балкой моста. Последняя будет накладывать ограничения в топи и болотах, поскольку квадроцикл имеет большую вероятность сесть на мост. В остальном же это полноценные мотовездеходы для походов с достаточной мощностью, полным приводом и высоким дорожным просветом.
На финише экспедиции пишущую братию ждал роскошный ужин. Обратный путь участники похода проделали на автобусе, трип выдался хоть и коротким, но зато ударным и продуктивным.

Текст: Елена Мелюхина

Фото: Роман Романишин
 

Событие

НАШИ ПРОЕКТЫ

Red Sleds Racing

День Квадроциклиста

 

Телефон редакции

(812) 363-47-84

Все права защищены и охраняются законом © 2007 ИД "Автомедиа"
Перепечатка материалов RedSleds.ru разрешается только с письменного разрешения редакции при обязательной установке активной гиперссылки на сайт redsleds.ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой "по материалам журнала RedSleds.ru"

Свидетельство о регистрации ПИ №ФС2-8439 от 12 января 2007 года