КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
« Ноябрь 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31
 
1 2 3
 
4
 
 
5
6 7 8 9
 
10 11 12
13
 
14 15 16 17 18 19
20 21 22 23
 
24
 
25 26
27 28 29 30 1
 
2
 
 
3
 
Выставки и фестивали Соревнования Встречи
добавить событие
СООБЩЕСТВО
ИНТЕРАКТИВ
ГОЛОСОВАНИЕ
Как вы готовите технику к сезону?
Главная страницаАрхив журнала№9 сентябрь 2010СобытиеНовый тайванец! Тестирование квадроциклов CECTEC

Новый тайванец! Тестирование квадроциклов CECTEC

14 августа московская компания Wyp-Motor Co, российский дистрибьютор тайваньской марки СECTEK, провела тест-драйв квадроциклов своего модельного ряда. На базе в п. Завидово Тверской области вниманию ведущих российских журналистов, пишущих о технике отдыха, были представлены три модели: Kingcobra, Gladiator и Quadrift.

Протестировать технику предлагалось по пересеченной местности с различным рельефом, чтобы в деле опробовать все технологические решения конструкторов СECTEK. Для начала стоит отметить оригинальный дизайн всего модельного ряда. Выполнен он в несколько нетипичной для квадроциклов стилистике, больше напоминающей автомобильную. Передняя их часть внешне похожа на гоночные автомобили HC Cobra. Неслучайно, фирма-проиводитель СECTEK  была основана компаниями, занимающимися конструированием автомобильных деталей.
Все представленные модели оснащены 500-кубовым впрысковым мотором мощностью 41 л. с., что весьма похвально, поскольку мало какие модели тайваньских квадроциклов имеют инжекторный двигатель.
Квадроцикл Kingcobra оказался весьма любопытным аппаратом. Внешне напоминает канадский Can-Am Renegate, в эффектном рыжем исполнении, что в целом очень удачно. Позиционируется она как квадроцикл прогулочно-спортивного класса. И действительно, благодаря минимальным свесам, спортивному пластику, удобной посадке, относительно небольшому весу в 300 килограмм данная модель подойдет для активного катания и по бездорожью, и по спортивной трассе.
Gladiator – это полноценный утилитарник с хорошими полноприводными характеристиками. Также журналисты отметили любопытную деталь, касающуюся развесовки. У «гладиатора» преимущественно загружен передок, поэтому на подъемах его передняя ось становится максимально загруженной и квадроциклу не нужны дополнительные усилия и помощь, чтобы взбираться по скользким и грязным подъемам. Но, опять же, при езде по избитой дороге надо будет отклоняться назад, чтобы находить баланс с более легкой задней частью. Наконец, главная конструкторская особенность данной модели состоит в том, что CECTEK Gladiator – это на сегодня единственный в мире квадроцикл, у которого задний мост тоже может быть разблокирован, то есть существуют сразу две блокировки –  переднего и заднего дифференциала. С обеими выключенными блокировками можно прекрасно ехать по асфальту, не опасаясь за целостность колесной резины. Учитывая также off-road характеристики «гладиатора», с таким уникальным конструкторским решением он приобретает еще большую многофункциональность эксплуатации.
Quadrift, напротив, модель «узкоспециализированная». Это, опять же, первый в мире квадроцикл, созданный уже специально для дрифта и участия в дрифт-соревнованиях. Для России такой формат езды пока новый, но весьма перспективный, если иметь в виду страсть молодых квадроциклистов «отжигать» по асфальту. Его настройка под дрифт выражается не только в специальной резине. К слову, у Quadrift  литые легкие алюминиевые диски (15х6,5 дюймов) в сочетании с резиной Milanza Hero. Главная «фишка» заключается в том, что его подвеска изначально настроена под асфальт: центр тяжести квадра настолько низок, что его невозможно опрокинуть. Конструкция рычагов выполнена таким образом, что они находятся параллельно асфальту, а не в виде трапеции, как на всех остальных моделях. Соответственно, клиренс у Quadrift минимальный и равен 8 см. С такими особенностями, с учетом того, что это классический заднеприводник, данный квадроцикл будет сложно и, более того, нерационально перестраивать под другие цели, кроме как езды по асфальту.
По информации дистрибьютора цена на все модели будет составлять порядка 350 тысяч рублей. Если для 500-кубовой Kingcobra эта цифра звучит оправданно, то для потенциальных покупателей утилитарного «гладиатора» такая сумма на фоне цен квадроциклов других тайваньских производителей может быть несколько завышенной. Тогда как уникальный Quadrift мог бы продаваться даже дороже.
Компания Wyp-Motor со своими квадроциклами СECTEK только-только выходит на российский рынок. И несмотря на то, что появляются они вслед за другими тайваньскими брендами, имеют достаточно серьезную фору перед конкурентами. Среди их козырей необычный дизайн и интересные технические особенности, что говорит о том, что производитель мыслит очень нестандартно, и мы можем ожидать от них новые, еще более  революционные модели.
 

Текст: Елена Мелюхина

Фото: Денис Андреев

Событие

НАШИ ПРОЕКТЫ

Red Sleds Racing

День Квадроциклиста

 

Телефон редакции

(812) 363-47-84

Все права защищены и охраняются законом © 2007 ИД "Автомедиа"
Перепечатка материалов RedSleds.ru разрешается только с письменного разрешения редакции при обязательной установке активной гиперссылки на сайт redsleds.ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой "по материалам журнала RedSleds.ru"

Свидетельство о регистрации ПИ №ФС2-8439 от 12 января 2007 года