КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
« Декабрь 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 1
 
2
 
 
3
 
4 5 6 7
 
8
 
 
9 10
11 12 13 14 15 16
 
17
18
 
19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
 
Выставки и фестивали Соревнования Встречи
добавить событие
СООБЩЕСТВО
ИНТЕРАКТИВ
ГОЛОСОВАНИЕ
Как вы готовите технику к сезону?

Обзор аквабайка HSR-Benelli Series-S Pro Edition

После выхода на рынок с инновационной моделью S4 и двух сезонов успешных продаж техники, австрийская компания Hydrospace объединилась с итальянским производителем двигателей Benelli Motori в компанию HSR-Benelli. Новая компания уделяет особое внимание инновациям и дизайну, сочетая свой опыт разработки корпусов с созданием высокотехнологичных двигателей. Лучшая иллюстрация подхода компании – аквабайки серий Series-R и Series-S.

HSR-Benelli Series-S Pro Edition

Вместе с новой линейкой гидроциклов класса Runabout - Series-R, компания HSR-Benelli представила на бот-шоу в Париже три новых «стоячих» гидроцикла из линейки Series-S. Как и в случае с Series-R, в зависимости от уровня форсировки двигателя, модели получили свои названия: Naked Edition, Pro Edition (142 л.с.) и Race Edition (162 л.с.).

Версия Naked Edition в 2008 году продаваться не будет, а модели Series-S Pro Edition и Race Edition уже пошли в серию.

Это совершенно новые стоячки, с более изящным корпусом, который на 3 см. длиннее старого (S4) и на 4 см. уже. Обе «стоячки» построены на новом атмосферном трехцилиндровом моторе с рабочим объемом 1130 куб.см. Это означает, что у моделей будет хороший подхват с низов. В модификации Pro Edition с двигателя снимается 142 силы, а в модификации Race Edition – 162 л.с. Серьезная мощь на 168 кг. сухого веса. У модификации Race соотношение мощность/масса почти одна лошадиная сила на килограмм, что гарантирует ураганную динамику.

В целом, Pro Edition и Race Edition отличаются друг от друга расцветкой и уровнем форсировки двигателя. У них одинаковый вес (168 кг.) и одинаковые корпуса. Габариты: 232 см. в длину и 70 в ширину.
Внешне гидроциклы выделяет традиционный для HSR-Benelli футуристичный дизайн. Днище традиционно выполнено из карбона, равно как и другие основные несущие элементы. Несмотря на то, что широкое использование карбона делает конечный продукт дороже, плюсы от использования это материала намного существеннее. Ведь карбон, особенно выпеченный в автоклаве, прочнее и легче, чем традицонные материалы, а значит, уменьшается и вес лодки, что положительно влияет на ее динамику. Ожидается что новое днище, это эволюционное развитие идеи и решений примененных на модели S4.
Данные по мощности намекают на то, что новые гидроциклы будут очень быстры на трассах с длинными прямыми.

В России новые модели Series-S пока не проходят по регламенту в класс Ski Division. По словам спортсменов уже заказавших новые гидроциклы, по приезду в Россию, «стоячки» будут осмотрены техническое комиссией, после чего будет принято решение, допускать ли их к соревнованиям и выделять ли в отдельный класс.

 

HSR-Benelli Series-S Pro Edition
ЦЕНА*, руб. 914 169 с НДС
Двигатель  
Объем/Цилиндры 1130/3
Мощность, л.с. 162 л.с.
Тип 4-тактный
Охлаждение забортной водой
Водомет, мм. 140
Импеллер 140
Количество мест 1
Габариты, Д/Ш/В, см 232/70/67
Сухой вес, кг 168
Топливный бак, л 18

* цена, рекомендованная дистрибьютором

HSR-Benelli Series-S Pro Edition

Обзор

НАШИ ПРОЕКТЫ

Red Sleds Racing

День Квадроциклиста

 

Телефон редакции

(812) 363-47-84

Все права защищены и охраняются законом © 2007 ИД "Автомедиа"
Перепечатка материалов RedSleds.ru разрешается только с письменного разрешения редакции при обязательной установке активной гиперссылки на сайт redsleds.ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой "по материалам журнала RedSleds.ru"

Свидетельство о регистрации ПИ №ФС2-8439 от 12 января 2007 года