ИНТЕРАКТИВ
СООБЩЕСТВО
ГОЛОСОВАНИЕ
Как вы готовите технику к сезону?

Обзор

Для спорта и отдыха - "стоячие" аквабайки. Top 4

Рынок «стоячих» гидроциклов самый маленький – всего три производителя и четыре принципиально разные модели. Каждый бренд занял свою нишу и вполне успешно в ней существует. Для обзора мы выбрали 4 заводские модели.

Чем можно заниматься на стоячем аквабайке? Фристайлом и кольцевыми гонками. Для фристайла лучшая модель – Super Jet от Yamaha. Легкая и маневренная лодка с достаточной мощностью для исполнения прыжков. После покупки Super Jet можно отправляться поближе к большим волнам и разучивать такие трюки как кувырок через руль, «бульдог», monkey jump и другие. Разумеется, Super Jet’ы успешно тюнингуют – но уже под потребности определенного райдера. Например, такие трюки, как Submarine и Hoodcover Handstand Submarine, подразумевающие полное погружение гидроцикла под воду, требуют специальной подготовки техники.

Ряд спортсменов выступают в соревнованиях по фристайлу на Kawasaki 800 SX-R – это хорошая лодка, эволюционно развивающаяся год от года. Правда, для фристайла она все же тяжеловата, гораздо больше способностей у нее к кольцевым гонкам. Грамотный, продуманный корпус и 2-тактный двигатель – «Кава» особенно на медленных трассах с множеством поворотов и практически полным отсутствием быстрых прямиков. Но для того, чтобы это лодка действительно «поехала» в гонках – нужно вкладываться в тюнинг. Гидроциклы от HSR-Benelli – это аппараты только для кольцевых гонок. Мы выбрали два. Первый – совершивший в свое время революцию S4. Грамотный корпус, 4-тактный двигатель с турбонад-дувом. Гидроцикл создан согласно концепции «Made for Racing», что означает: купил, распаковал, поехал на гонки. S4 проще в поведении на трассе и мощнее, чем Kawasaki, – он доминирует на «быстрых» трассах. Второй выбранный нами аквабайк – новинка от HSR-Benelli. Series-S Pro Edition – золотая середина в новой линейке «стоячек» от HSR-Benelli. По сути, все три модели линейки Series-S одинаковы, и различаются лишь уровнем форсировки двигателя. Ожидается, что новые аквабайки Series-S превзойдут по своим спортивным качествам удачную модель S4. Но в Европе и США ожидают, пока HSR-Benelli выпустят нужное для омологации количество гидроциклов, а в России пока нет правил под новые модели. Согласно действующим правилам, в класс Ski Division входят «водные мотоциклы, оснащенные двухтактным штатным двигателем с рабочим объемом до 850 куб. см. или четырехтактным штатным двигателем с рабочим объемом до 800 куб. см». Отдельно оговорено, что в классе Ski Division «разрешается использование четырехтактных турбированных водных мотоциклов Hydrospace с рабочим объемом до 750 куб. см». Таким образом, литровые новинки от HSR-Benelli на сегодняшний день в класс Ski Division не проходят.

Приятного чтения и удачного выбора!

 

Kawasaki 800 SX-R

Именно компания Kawasaki в 1973 году показала общественности первый Jet Ski – «стоячий» аквабайк с двигателем 400 куб.См. Название стало нарицательным для целой отрасли. Сейчас в линейке аквабайков Kawasaki «стоячки» представлены моделью 800 SX-R.

Yamaha Super Jet 2008

Традиционно в протоколах соревнований по фристайлу на аквабайках, независимо от места проведения контеста (Россия, Европа, США), в большинстве строчек рядом с фамилией спорт­смена стоит: Yamaha Super Jet. Этот аппарат – лучшая заводская модель для фристайла и фрирайда.

HSR-Benelli Series-S Pro Edition

После выхода на рынок с инновационной моделью S4 и двух сезонов успешных продаж техники, австрийская компания Hydrospace объединилась с итальянским производителем двигателей Benelli Motori в компанию HSR-Benelli. Новая компания уделяет особое внимание инновациям и дизайну, сочетая свой опыт разработки корпусов с созданием высокотехнологичных двигателей. Лучшая иллюстрация подхода компании – аквабайки серий Series-R и Series-S.
27.09.08 0:00:00

efwefwef

wef

wef

wef

wef

Column 1Column2
уцаацуа
цуауа
уацуа
цуауа
цуацуа
цуацуа

HSR-Benelli S4

В 2004 году австрийская компания Hydrospace (ныне HSR-Benelli) предложила спортсменам новый концепт «стоячего» аквабайка – S4. Изюминка была в том, что двигатель у новинки был четырехтактным, к тому же – с турбонаддувом.

НАШИ ПРОЕКТЫ

Red Sleds Racing

День Квадроциклиста

 

Телефон редакции

(812) 363-47-84

Все права защищены и охраняются законом © 2007 ИД "Автомедиа"
Перепечатка материалов RedSleds.ru разрешается только с письменного разрешения редакции при обязательной установке активной гиперссылки на сайт redsleds.ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой "по материалам журнала RedSleds.ru"

Свидетельство о регистрации ПИ №ФС2-8439 от 12 января 2007 года