КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
« Ноябрь 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31
 
1 2 3
 
4
 
 
5
6 7 8 9
 
10 11 12
13
 
14 15 16 17 18 19
20 21 22 23
 
24
 
25 26
27 28 29 30 1
 
2
 
 
3
 
Выставки и фестивали Соревнования Встречи
добавить событие
СООБЩЕСТВО
ИНТЕРАКТИВ
ГОЛОСОВАНИЕ
Как вы готовите технику к сезону?
Главная страницаАрхив журнала№ 6-7 июнь-июль 2008Мини-интервьюБолота "Волкам" не помеха! / Владимир Толмачев

Болота "Волкам" не помеха! / Владимир Толмачев

Владимир Толмачев
Владимир Толмачев

Родился в 19 сентября 1967 года в Петербурге.
Окончил транспортный техникум, пошел в армию.
В 2000 году получил диплом Смольного Университета по специальности менеджер по управлению предприятием.
Первый снегоход в 1996 г.
Первый квадр в 2001г.
Чемпион СПб по фристайлу на гидроциклах.
14-е место в снегоходном рейтинге России.
Хобби: охота и рыбалка.

RS: Скажи честно, на какое место мысленно готовили себя? На что рассчитывали?

ВТ: Участники там лагеря ставили, механики везде суетились. А мы приехали просто на «покатушки» для ознакомления. Но настраивались выиграть! Прямо сразу победить. Других мыслей и не было.

RS: Многие участники трофи-рейдов утверждают, что «Болота»- одной из самых сложных испытаний в Чемпионате. Как, по-вашему, гонка была сложной?

ВТ: Ну, вообще-то, у нашей команды опыта мало в таких гонках, поэтому сложно сказать. Профессионалы, как команда Rosan Team (Олег Мареев и Алексей Романов), сказали, что трасса очень тяжелая. Не знаю, нам так не показалось. Если сравнивать с нашими покатушками, то ничего сложного, есть и посложнее. Хотя, это же ориентирование! Здесь каждый выбирал себе маршрут и точки сам.

RS: Что в результате оказалось самым сложным в гонке?

ВТ: Вникнуть в навигатор! С начала, организаторы сказали, что точки нужно будет вносить вручную, и тут стало как-то не по себе. Ведь, если ошибешься - все, точка уехала! Но потом там с компьютера ввели электронным видом на навигатор и можно было ехать.

Через 15 минут после старта у нас сломался хороший большой навигатор, пришлось ездить по старому. Там вообще ничего кроме установленных точек не видно было. Поэтому ехали от точки к точке по прямым линиям, даже не задумываясь о том, чтобы речку объехать или топь. Получилось даже, что мы за три точки умудрились реку дважды пересечь! Да, пожалуй, самым сложным стало, как раз разобраться с форматом ориентирования. Ведь, раньше мы просто ездили, увидим яму - и лезем в нее. А движение с помощью навигатора нам было не знакомо.

RS: Если повторить гонку, чтобы сделали не так и изменили бы последовательность «захвата» точек?

ВТ: Когда дали старт, все разбежались в разные стороны. А я пдаже навернодошел к Гадасину Борису, организатору, и показываю ему на рисунок с черепами. Он говорит: «Ну, я вообще сомневаюсь, что эту точку кто-то возьмет». А для меня это стало, как призыв к действию. Собственно, как всегда! И мы поехали. Собрали 4 точки и хотели возвращаться по уже знакомому маршруту, но тут появились москвичи (Константин Михайлов и Дмитрий Фекличев), затем остальные команды. Ехать в противоток не было смысла. Мы полезли дальше. И вот, залезли в топь. Это была ошибка, которая нас откинула часа на два. Честно говоря, тактики у нас не было. И в чем-то прямолинейность движения мешала. Все ехали в объезд по просекам, по дорогам, а мы - напрямик! Когда, заехали в болото, это было тяжко! А так, можно было бы собрать все точки и даже вписаться в 12 часов. Сам регламент гонки - 15 часов.

RS: Кировские болота по формату проходят командой, какие слова можно сказать про вашего напарника, Андрея Мирончика?

ВТ: Ну, как?! Настоящий напарник! Он, что в покатушках себя показал, что в гонке: если на квадре кто-то куда-то лезет, то это я и Мирончик. Человек показал себя с лучшей стороны. Когда хотели ехать, я ему первому предложил и был в нем уверен. Он и ездить умеет и человек хороший. Конечно, разногласия возникли в пару моментах. Я ехал сломя голову, а он осторожничал. А в итоге-то все равно ехал!

RS: Кого из соперников вы бы выделили как серьезного? И за какие такие качества?

ВТ: Если бы у Власова бензин не кончился, он бы приехал за нами. Я, конечно, не знаю, как бы себя повела техника, но по точкам и по езде его команда шла очень достойно. Я не видел, как ехали Романов и Мареев, но, похоже, что они где-то перемудрили и просто заблудились. Но если бы все те же участники поехали бы, например, на «Вепсский лес», то места бы распределились так же, как и в этом соревновании. Хотя, опять же думаю, что Власов составил бы конкуренцию московской команде. Правда, от поломки никто не застрахован. Это так же зависит и от трассы. Где-то Kawasaki проехал, а в следующий раз может и не поехать. В этой гонке в болоте для техники BRP было сложно. Квадрики грелись, закипали. Будет другая трасса, все может сложиться по другому.

RS: Вы участвуете и в снегоходном спорте, и в соревнованиях на квадроциклах. В каком из направлений сложнее выступать и почему?

ВТ: Физически сложнее выступать на снегоходе. Там всего 20 минут, но такие, что слезаешь весь мокрый. А в трофи мы катались 13 часов, и особой усталости не было. На снегоходе реально быстрее устаешь, больше затрачиваешь сил. Но вот этот опыт, снегоходная техника очень помогают в трофи! Я в некоторых участках на «Болотах» гнал по кочкам под 40-50 км\час, прыгал как на снегоходе под полтора метра. Так здорово!

Мини-интервью

НАШИ ПРОЕКТЫ

Red Sleds Racing

День Квадроциклиста

 

Телефон редакции

(812) 363-47-84

Все права защищены и охраняются законом © 2007 ИД "Автомедиа"
Перепечатка материалов RedSleds.ru разрешается только с письменного разрешения редакции при обязательной установке активной гиперссылки на сайт redsleds.ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой "по материалам журнала RedSleds.ru"

Свидетельство о регистрации ПИ №ФС2-8439 от 12 января 2007 года