КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
« Июнь 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
 
5 6 7 8
 
 
9 10
 
11
12 13 14 15 16 17
 
18
19 20 21 22 23
 
24
 
25
26 27 28 29 30 1 2
Выставки и фестивали Соревнования
добавить событие
СООБЩЕСТВО
ИНТЕРАКТИВ
ГОЛОСОВАНИЕ
Как вы готовите технику к сезону?

История марки - O'Neal

История компании O'Neal Distributing Inc начинается в 1970 году с небольшого фургона, пары самодельных крыльев для мотоцикла Preston Petty, и нескольких футболок с логотипом O’Neal. Джим О’Нил не собирался покорять мир, ему просто нужны были деньги для того, чтобы принимать участие в соревнованиях по мотокроссу.

марка одежды O'Neal

Став успешным гонщиком и крупным бизнесменом, Джим О’Нил признается, что самую важную роль в становлении его карьеры и помощи бизнесу сыграл его первый спонсор Энди Колб, который поверил в одержимого мотокроссом Джима. По словам последнего, если бы не Колб, то О’Нил до сих пор работал бы в каком-нибудь винном магазинчике местного масштаба или переворачивал бургеры в McDonald's. К счастью, этого не случилось. Он вырос в Калифорнии, Сан-Фернандо и как и большинство тинэйджеров увлекался мотокроссом. Покорив все холмы в округе, с 1962 года Джим стал принимать участие в профессиональных гонках. Он был поглощен мыслями только о соревнованиях и своем мотоцикле, который требовал серьезных исправлений… В то время еще не выпускались мотоциклы специально для off-road, как правило гонщики выступали на обычных доработанных самостоятельно или под заказ дорожных мотоциклах. Джим стал самостоятельно конструировать и делать недостающие детали и в последствии продавать их на соревнованиях другим гонщикам. Запчасти пользовались успехом и у О’Нила появились деньги для соревнований. Он был готов продавать все что угодно, только чтобы дальше принимать участие в гонках и зарегистрировав компанию под своим именем, О’Нил продолжал торговлю из своего гаража, а затем и из небольшого офиса., Компания занималась продажами деталей, а также аксессуаров и экипировки различных марок и наконец, в 1975 году она выпустила линию джерси с собственным логотипом, которую успешно продала. С 1976 года наряду с дистрибуцией продукции других компаний, O'Neal Distributing Inc старается выйти на рынок экипировки для мотокросса с собственной линией одежды. Пережив три кризиса, компания не останавливалась перед трудностями, продолжала штурмовать рынок и развиваться. На сегодняшний день бренд O’Neal приобрел мировую известность. Продвижением марки занимаются Франк Кашаре, сотрудничающий с O'Neal Distributing Inc более десяти лет и являющийся вице-президентом компании, Ларри Гловер – бывший гонщик и глава International sales в Великобритании, арт-директор Эрик Перлман, и генеральный директор Джастин Дуганне. Именно эта команда стояла у истоков финансового подъема компании и прорыва на рынок экипировки O’Neal. Помимо этого, O'Neal Distributing выпускает специальную экипировку для велогонщиков Azonic (с 1989 года), создает успешный бренд с десятилетней историей Blur под именем которого создаются casual, солнечные очки и специальная оптика для мотокросса, а также выпускает экипировку для квадрациклистов FOUR. Это – самый последний и молодой бренд компании, набирающий популярность в США.

Главный офис компании расположен в Калифорнии, Сими Вэллей. Он занимает более 67 000 кв м и одновременно является крупнейшим складом компании в США. Стоит также отметить и тот факт, O'Neal Distributing Inc до сих пор занимается дистрибьюцией Maxima, Scott и др. производителей и по словам директора по развитию Чака Корба, это пока не сказывается на темпах развития собственных брендов, так как основное внимание сконцентрировано все-таки на собственной марочной продукции. Но всё же, отмечает, что дистрибуция товаров других производителей уже не так выгодна, как несколько лет назад, в связи с высокой конкуренцией на рынке, гораздо выгоднее вложить деньги в собственное производство. До сих пор хитом продаж являются шлемы от O’Neal , которые успешно конкурируют с такими гигантами на рынке как Bell, Arai, и Shoei. 707 модель 98 и 99 года «взорвала» рынок. На тот момент практически никто не выпускал доступных и стильных OEM шлемов. Не каждый покупатель готов был выложить 500$ за шлем и команда O’Neal стала первой, кто создал аналогичный шлем по цене в два раза ниже. Он был не однотонного цвета, как большинство шлемов на рынке, а украшен графикой, продажи превзошли все ожидания и до сих пор держатся на должном уровне. Как и другие производители, O'Neal Distributing Inc спонсирует как известных, так и подающих надежду спортсменов. Этой экипировке доверяют любители и профессионалы.
Легендарная «Рокета» суперкросса Майк Ла Рокко также многие годы принимал участие в соревнованиях и закончил свою карьеру в экипировке O’Neal.

Несмотря на высокую конкуренцию, руководство компании не идет на специальное снижение цен, которое, по их мнению, неминуемо приведет к снижению качества продукции. Качество – превыше всего: вся экипировка проходит тщательное тестирование непосредственное участие в котором принимает сам основатель Джим О’Нил.

НАШИ ПРОЕКТЫ

Red Sleds Racing

День Квадроциклиста

 

Телефон редакции

(812) 363-47-84

Все права защищены и охраняются законом © 2007 ИД "Автомедиа"
Перепечатка материалов RedSleds.ru разрешается только с письменного разрешения редакции при обязательной установке активной гиперссылки на сайт redsleds.ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой "по материалам журнала RedSleds.ru"

Свидетельство о регистрации ПИ №ФС2-8439 от 12 января 2007 года