КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
« Август 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
добавить событие
СООБЩЕСТВО
ИНТЕРАКТИВ
ГОЛОСОВАНИЕ
Как вы готовите технику к сезону?

Обзор аквабайка HSR-Benelli R-Series Pro Edition

Но осенью прошлого года мир узнал, что отныне Hydrospa-ce называется HSR-Benelli, а вместо одного аквабайка в линейке у них теперь девять. В альянсе двух компаний HSR (ранее Hydrospace) отвечают за проектирование и дизайн, а в итальянской компании Benelli создают двигатели и отвечают за производство. Заслуженная модель S4 теперь предлагается в стандартном исполнении 110 HP и в версии Pro Edition. Компанию в классе стоячих гидроциклов ей состав­ляют новые модели S-Series: Naked Edition, Pro Edition и Race Edition.

HSR-Benelli R-Series Pro Edition

Компания создала и сенса­ционную линейку аквабайков класса Runabout – они же R-Series. Самая слабая модель – R-Series Naked Edition. Это трехместный гидроцикл с дви­гателем объемом 1130 кубиков и мощностью 142 л.с. Самая мощная модель – R-Series Race Edition. Это трехместный гидрик с почти автомобиль­ным двигателем V6, который позволяет с 2260 кубических сантиметров рабочего объема получить 342 л.с. Для обзора мы выбрали мо­дель R-Series Pro Edition. Это стильная трехместная модель, с двигателем 1130 кубических сантиметров и мощностью 172 л.с.

При подготовке линейки R-Series инженерами HSR-Benelli удалось многое. Например, они сделали аквабайки реально легкими. Судите сами: длина модели Pro Edition – 323.5 см, а ширина 120 см. Сухой вес – 263 кг. Для примера, Sea-Doo GTX 4 TEC Wakeboard 155 (длина – 331 см, ширина – 122 см) весит 382 килограмм, а Kawasaki JetSki Ultra LX (длина 337 см., ширина 119.3 см.) весит 380.1 кг. Среди моделей, отобранных для обзора, наиболее близок по весу китайский JetMotor 800 – он весит 268 кг. Но он короче, и двигатель у него меньше и легче.

Серьезно поработали и дизай­неры HSR-Benelli. И линейка S-Series, и R-Series, это очень стильные, необычные и совре­менные по дизайну гидроци­клы. Своеобразное дитя брака бомбардировщика F-117A Stealth и одного из детищ студии ItalDesign. R-Series Pro Edition - аквабайк аскетичный. Во-первых, в его стремитель­ном дизайне нет лишних укра­шательств, чем грешат другие производители. Во-вторых, минимализм - на руле только все самое необходимое, да и не видно огромных мультифунк-циональных дисплеев, которые сразу бросаются в глаза на моделях Yamaha, Kawasaki и Sea-Doo.

Двигатель на R-Series Pro Edition - это ровно половина от монстрообразного V6 от моделей Prestige Edition и Race Edition. То есть три цилиндра в ряд, 1130 кубиков рабоче­го объема и 172 л.с. Крышка ГБЦ эффектно выполнена из карбона, причем, есть подо­зрение, что это настоящий легкий и сверхпрочный «сухой» карбон, заботливо испечен­ный в автоклаве.Запускается двигатель электростартером. Такая мощность в сочетании с малым весом обещает сделать гидроцикл очень бодрым. От­метим, что гидроцикл оснащен топливным баком емкостью 70 литров. Другую информацию по аквабайку Pro Edition в HSR-Benelli пока не опубликовали. Что сразу бросилось в глаза на гидроциклах R-Series – сиде­нья. Визуально они сделаны в общем стиле гидроцикла. Как результат – место водителя, а за ним плоская скамейка, на которой могут разместиться еще два пассажира. И у Sea-Doo, и у Yamaha, как визуально, так и на практике, сиденья эргономичны и комфортны, яв­ляется ли сиденье R-Series Pro Edition таковым, покажет опыт использования в первом сезо­не продаж. Этот сезон и выявит сильные и слабые стороны ли­нейки. Но с уверенностью мож­но сказать, что на сегодняшний день R-Series Pro Edition и его братья самые стильные и модные в мире аквабайков, а значит, будут пользоваться спросом у поклонников всего нового и модного.

Резюме

При габаритах, почти как у таких известных моделей, как Sea-Doo GTX 4TEC Wakeboard или Kawasaki JetSki Ultra LX, аквабайк HSR-Benelli R-Series Pro Edition ощутимо легче, вкупе с серьезной мощностью двигателя, а по дизайну австрийско-итальянский аквабайк даст фору всем конкурентам и будет пользоваться большим спросом.

HSR-Benelli R-Series Pro Edition

Обзор

НАШИ ПРОЕКТЫ

Red Sleds Racing

День Квадроциклиста

 

Телефон редакции

(812) 363-47-84

Все права защищены и охраняются законом © 2007 ИД "Автомедиа"
Перепечатка материалов RedSleds.ru разрешается только с письменного разрешения редакции при обязательной установке активной гиперссылки на сайт redsleds.ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой "по материалам журнала RedSleds.ru"

Свидетельство о регистрации ПИ №ФС2-8439 от 12 января 2007 года