КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
« Июль 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30
 
1
 
2
3 4 5
 
6 7 8
 
9
10 11 12 13
 
14 15
 
16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Соревнования
добавить событие
СООБЩЕСТВО
ИНТЕРАКТИВ
ГОЛОСОВАНИЕ
Как вы готовите технику к сезону?

Ski-Doo & Lynx club 2009

23 марта в честь 50-летия марки Ski-Doo компания «Росан», эксклюзивный дис­трибьютор техники BRP в России, провела сильную презентацию снегоходов мо­дельного ряда 2009 года. Чтобы оценить новинки, в Пермь приехали 60 дилеров, 30 представителей российских СМИ и 40 почетных клиентов.

Ski-Doo 50 лет!
 

Маркетологи «Росана» по хронологии ме­роприятия не стали изобретать велоси­пед – статичная презентация в клубе, торжественный ужин – все это случилось в первый день. Во второй были тестовые заезды и торжественный ужин, посвященный итогам года. Оба дня были насыщенными и оба оказались по-своему интерес­ными.
Новинок у Ski-Doo в модельном году-2009, несмотря на «мо­лодость» базовой платформы REV-XP (всего год), достаточно много. Новые моторы, новые модели, новые платформы… 1200 4-TEC – четырехтактный Rotax мощностью в 130 лоша­диных сил, трехцилиндровый, с хорошим моментом на низах. По своим характеристикам 1200 4-TEC это своего рода ответ японскому Genesis 130 FI, потому как «шустрого» четы-рехтактника в прошлом сезоне у канадцев не было. Страдали. Теперь есть.

Он доступен как в линейке спортивных MX Z, так и в туристическом семействе GTX. Безальтернативность Nytro как «рулежного» снегохода с четы­рехтактным мотором осталась
в прошлом. У Ski-Doo он еще и мега-легкий – 226 килограммов в исполнении MX Z TNT. Второй мотор – Rotax 600 H.O. E-TEC – интересен тем, что это первый двигатель в снего-ходной индустрии с прямым впрыском топлива. Как след­ствие, тихое «четырехтактное» звучание, экономия топлива и масла (одного бака масла в 3,8 литра хватает на 1850 киломе­тров пробега) и великолепные показатели в плане эколо­гии. Дополнительные бонус – 3-летняя гарантия на свечи зажигания. Новый 600 E-TEC по своим характеристикам такой же озорной, как и впрысковый 600 SDI, а по крутящему момен­ту даже показался более инте­ресным. Чисто субъективно. Соответственно, претерпела изменения базовая платформа REV-XP. Теперь для моторов 1200 4-TEC идет ее модифика­ция REV-XR. В линейке MX Z это модели TNT, Renegade (X) и MX ZX. Их можно узнать по прямо­угольным прорезям в капоте. Эта же платформа с новым четырехтактником использу­ется у туристов семейства GSX и GTX.

Чисто снегоходных премьер много, но самых харизматичных три. Первая, о которой говорилось выше, это Ski-Doo MX Z TNT 1200 4-TEC, как супер­рулежный четырехтактник. Второй премьерой в этом же семействе стоит отметить TNT с мотором 600 H.O. E-TEC, потому как это суперлегкий снегоход весом всего 188 килограммов. Соотношение 118 сил (неофициально) на 188 килограммов предопределяет любопытный драйв и уни­кальные ходовые качества. И несомненно порадует любите­лей комфортабельного туризма модель Ski-Doo GTX SE. На новой платформе REV-XR стоит не только тихий четырехтак-тник 1200 4-TEC мощностью 130 лошадиных сил, но и серьез­ное количество полезных устройств. Так, например, задняя подвеска имеет регули­ровку 5 положений жесткости, сиденья – электроподогрев, ру­левая колонка – регулировки. В дополнение – масса кофров и других приятностей. Отдельная новость – абсолют­но новый утилитарник Ski-Doo Expedition TUV на модифици­рованной платформе REV-XU, с прошлогодним мотором 600 H.O. SDI.

Новая платформа обеспечит доселе невозмож­ные характеристики в плане управляемости для утилитар-ника, а проверенный двига­тель гарантирует надежность предварительного впрыска SDI. Экстерьер у Expedition под стать туристу – назвать утилитарником язык не по­вернется. Гусеница шириной 50 сантиметров и длиной почти 4 метра (396,8 см). Вес порадует любителей целины и подлед­ной рыбалки – 286 килограм­мов, разумеется, «сухих». Lynx, самостоятельный снегоходный бренд, изготав­ливаемый финнами в городе Рованиеми и принадлежащий компании BRP с 1988 года, был также представлен в Перми своими новинками. Особый интерес у активных до спорта снегоходчиков вызвала модель Rave RE 600 H.O. E-TEC. Это по сути реплика настоя­щего кроссового снегохода Lynx Rave RS 600, только без агрессивного карбюраторного мотора. Гражданская версия конструктивно практически копия гоночного, но с бюд­жетными амортизаторами. Как утешение – новый мотор Rotax 600 H.O. E-TEC. Он не так «отрывает» руки, как спортив­ный 593-кубовый RS, но в то же время этот «Линкс» легко поставить «на козла».

Из граж­данских опций нормальный бак на 39 литров. Задняя подвеска – легендарная PPS. Гусеница 38 по ширине, 305,1 по длине, с зацепом 3,8 сантиметра. Эта же модель доступна с мотором 797R Power TEK. Носит название Rave RE 800 Power TEK, имеет мощность 151 лошадиную силу, причем на сухой вес в 201 килограмм. По опыту скажу: чтобы управ­лять такой машиной, нужно или специальное здоровье иметь, или золотой абонемент фитнес-центра. Снегоходчиков, подверженных охоте на утилитарнике, но же­лающих активно рулить, парни из Lynx удивили абсолютно новой платформой, которой они вывели в отдельный класс L-XU. По форме и сути мне показалось, что это вариант нового канадского Expedition на новой платформе REV-XU, но только в финском исполнении. То есть это большой снегоход, на широком 50-сантиметро­вом траке, с комфортабельной подвеской и массой приятных экстрассов. Как это назвать? Наверное, утилитарник по­вышенной комфортности или турист повышенной проходи­мости. Как понравится, так и назовите…

Мы катались на модели Xtrim Commander Limited, который опытные утиливоды тут же окрестили «КоммАндером». Этот аппарат оснащен про­веренным мотором 600 H.O. SDI мощностью 115 лошади­ных сил. Гусеница реально утилитарная – 50 см ширина, 392,3 см длина и зацеп в 3,8 сантиметра. Окрашен в белый цвет, что охотникам особенно приятно. По управлению уди­вительно приятный аппарат, нет практически ухода в по­вороте наружу, при повороте с места охотно рулится с первых сантиметров. По комфорту чистый турист, но это и по параметрам подвески понятно – задняя имеет ход в 340 мм, передняя A-LFS в 210 мм. Новинок у Ski-Doo и Lynx в 2009 году, конечно, больше, но на этих моделях удалось про­катиться, да, впрочем, именно они на самом деле и предоп­ределяют тенденцию двух брендов. Это новые моторные технологии, легкие управля­емые шасси и в совокупности удовольствие от вождения. Да извинят меня парни из Мюнхена…

Закончился клуб Ski-Doo & Lynx приятным сюрпризом со стороны компании «Росан». Конечно, были хороший бан­кет, традиционный снегоход-ный торт, фигурка из которого по результатам аукциона ушла
казанскому дилеру за 5000 рублей, и торжественное на­граждение дилеров по итогам снегоходного сезона. Сюрпри­зом оказались Сергей Мазаев и группа «Моральный кодекс», которые вышли на сцену в конце вечера. Первый луч, первый дождь, по весеннему Арбату ты идешь… Думаю, и дилерам, и гостям запомни­лась презентация Ski-Doo & Lynx club 2009.


Текст: Сергей Кубанов Фото: Дмитрий Лугачев

Событие

НАШИ ПРОЕКТЫ

Red Sleds Racing

День Квадроциклиста

 

Телефон редакции

(812) 363-47-84

Все права защищены и охраняются законом © 2007 ИД "Автомедиа"
Перепечатка материалов RedSleds.ru разрешается только с письменного разрешения редакции при обязательной установке активной гиперссылки на сайт redsleds.ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой "по материалам журнала RedSleds.ru"

Свидетельство о регистрации ПИ №ФС2-8439 от 12 января 2007 года