КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
« Июль 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30
 
1
 
2
3 4 5
 
6 7 8
 
9
10 11 12 13
 
14 15
 
16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Соревнования
добавить событие
СООБЩЕСТВО
ИНТЕРАКТИВ
ГОЛОСОВАНИЕ
Как вы готовите технику к сезону?

Малыш! Пойдем гулять по крышам?

Симбиоз квадроцикла, багги и автомобиля, нареченный Side by Side, стал очень популярным почти сразу же после появления первых моделей на рынке. Но это актуально скорее для Северной Америки с ее огромным рынком. В России Side by Side стали популярны аккурат после того, как получили правильное позиционирование у дилеров. Теперь российский рынок S-b-S растет и становится весьма интересным для производителей.

Тайваньская компания Kymco, известная во всем мире в первую очередь благодаря широчайшей линейке скутеров и уже потом благодаря квадроциклам, также решила войти на рынок Side by Side, разработав свою дебютную модель – UXV 500. Аппарат весьма интересный и, что важно – он появился в России одновременно с премьерами в Америке и Европе. Ведь не секрет, что такие модели, как Kawasaki Teryx, производятся не первый год, но в Россию не поставляются.
Kymco UXV 500 – это стопроцентно утилитарный аппарат, настоящий помощник для тяжелой работы. Соответственно, его основные конкуренты это Yamaha Rhino 450, Arctic Cat Prowler 550 Flatbed и CF 500-3 UTV.

Российское исполнение UXV 500 идет как Street Legal – в стандартной комплектации зеркала, площадки под номерные знаки и полный комплект светотехники для беспроблемной езды по дорогам общего пользования.

Заводя UXV 500 и легко переходя с нейтрали на повышенную (передачи включаются легко и четко), отмечаем дизайн уроженца Тайваня. Внешность мотовездехода явно не китайская, а очень даже буржуйская, напоминающая, но не копирующая Arctic Cat. Выглядит UXV 500 очень приятно. Едет же – ровно на свои деньги. Независимая подвеска с ходом 20 см (спереди и сзади) и в меру жесткими амортизаторами хорошо справляется с выбоинами на дороге, затем уже на склонах и в лесу ведет себя достаточно предсказуемо. Вкупе с удобными сиденьями это делает поездку достаточно комфортной.

Руль достаточно острый, налит приятной тяжестью. Рулить несложно – как-то сразу, с первых метров, без привыкания, понимаешь, на сколько нужно повернуть баранку, чтобы попасть в поворот по задуманной траектории. Сам руль – обычный. Достаточно удобный, но нет у него эргономичных форм «без пятнадцати три», как у CF 500-3 UTV. Для того чтобы проверить, насколько просто управлять UXV 500, посадили за руль девушку – мотовездеход покорился ей без особых усилий, а о рулевом управлении у нее остались только положительные отзывы.

Полную версию читайте в журнале Red Sleds №11

Тест-драйвы

НАШИ ПРОЕКТЫ

Red Sleds Racing

День Квадроциклиста

 

Телефон редакции

(812) 363-47-84

Все права защищены и охраняются законом © 2007 ИД "Автомедиа"
Перепечатка материалов RedSleds.ru разрешается только с письменного разрешения редакции при обязательной установке активной гиперссылки на сайт redsleds.ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой "по материалам журнала RedSleds.ru"

Свидетельство о регистрации ПИ №ФС2-8439 от 12 января 2007 года