КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
« Декабрь 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 1
 
2
 
 
3
 
4 5 6 7
 
8
 
 
9 10
11 12 13 14 15 16
 
17
18
 
19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
 
Выставки и фестивали Соревнования Встречи
добавить событие
СООБЩЕСТВО
ИНТЕРАКТИВ
ГОЛОСОВАНИЕ
Как вы готовите технику к сезону?

Снегоходный Grand Touring

Мне всегда была симпатична Yamaha RS Venture. Всегда, это после 2005 года, когда мы в снегоходной тусовке слегка «присели» от туриста с двумя выхлопными трубами, кучей информации на жидкокристаллическом дисплее и офигенной по качеству окраской, потому как и сам пластик был не в пример нашим американским и канадским снегоходам.
Я сам катался на одноместном карбюраторном Ski-Doo MX Z 600 HO, на прогрессивной платформе REV, которая рулилась определенно лучше всех серийных снегоходов того времени. И конечно, прощал своему «реву» за управляемость много такого, что японцы исключили из конструкции своих снежиков еще в прошлом тысячелетии.
На наших традиционных субботних пробегах «ямахофилы» снисходительно ожидали, пока мы дергаем ручные стартеры, возимся со свечами или постукиваем по баку в надежде, что механический указатель топлива займет верное положение.
Ну а мы отжигали на лесных дорожках и искренне жалели позвоночники наших «японских» сноумобайлеров… 
Посадка у всех «Ямах» того времени была традиционно низкой, ноги уходили далеко вперед, и на любой кочке удар после подвески логично уходил в корпус наездника и его пассажира. Хочешь избежать толчка – подтянись на руках! И такая техника езды ложилась серьезным испытанием на руки райдера… А наша платформа REV на канадских MX Z уже тогда имела вертикальную «мотокроссовую» эргономику, и ехали мы по кочкам слегка привставая, что было несложным упражнением для ног и практически минусовой нагрузкой на руки.
Как ни защищали мои друзья-«ямахофилы» свои снежики и, соответственно, свою посадку, время расставило все по местам. И «сдал» моих оппонентов сам завод – в 2007 году появился Phazer, и уже на следующий год пришла революционная FX Nytro RTX. Оба снежика имели абсолютно новую платформу с вертикальной эргономичной посадкой и, соответственно, абсолютно новую управляемость. И если Phazer как «первый блин» был слегка «туповат» в поворотах, то Nytro показала реальный класс!
Но я никак не ожидал, что туристическую линейку парни из Yamaha так быстро переведут на новую платформу. И когда на мартовских тестах в Колорадо я увидел RS Venture GT, не похожую на RS Venture GT, я «присел» еще раз… Присел на нее и понял, что туристам реально повезло. У них появился еще один снегоход, которому в графе «минусы» непонятно, что теперь писать…
Официально новая платформа называется Deltabox II. На ней же, кстати, построен и FX Nytro RTX. И как следствие, управляемость у RS Venture GT выше традиционно «туристической». Если антураж старой и новой Venture имеет определенные фамильные черты, то посадка изменилась радикально. Не измерял конкретный угол в коленях, но он именно такой, чтобы и привстать, если что, и чтобы ноги не уставали в дальних поездках. Пассажир вписан тоже эргономично, плюс у него комфортабельная спинка, с регулировками по длине и по углу наклона. При одноместном использовании японцы предлагают «прислонить» пассажирскую спинку к водителю, но я бы не рекомендовал этого делать. На хорошей кочке, высоко подлетев, можно приземлиться именно на спинку, а не на сиденье, и чем это чревато, объяснять, наверное, не надо…

Полную версию читайте в журнале Red Sleds №11

Тест-драйвы

НАШИ ПРОЕКТЫ

Red Sleds Racing

День Квадроциклиста

 

Телефон редакции

(812) 363-47-84

Все права защищены и охраняются законом © 2007 ИД "Автомедиа"
Перепечатка материалов RedSleds.ru разрешается только с письменного разрешения редакции при обязательной установке активной гиперссылки на сайт redsleds.ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой "по материалам журнала RedSleds.ru"

Свидетельство о регистрации ПИ №ФС2-8439 от 12 января 2007 года