КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
« Октябрь 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
добавить событие
СООБЩЕСТВО
ИНТЕРАКТИВ
ГОЛОСОВАНИЕ
Как вы готовите технику к сезону?

Внедорожные тайны Вепсского леса

17–23 сентября прошел знаменитый трофи-рейд «Вепсский лес- 2008». Суровое название соревнования ничуть не искажает его сложности. Не зная, чего именно ожидать от загадочной и непредсказуемой погоды этой осени, проверить себя на выносливость в Ленинградскую область приехало 19 команд на квадротехнике.

Илья Власов
Санкт-Петербург
III место

Думаю, что самое главное для напарника в трофи – это обладание выносливостью, как физической, так и психической. Важен настрой. Многие ездят, кричат друг на друга. Такого не должно быть. Из-за этого сразу же портится гонка. Мне с напарником повезло, у нас такого нет.
Правил каких-то определенных на трофи у нашей команды, в принципе, не существует. Просто тот, кто идет первым, у него быстро «замыливаются» глаза, и тогда меняемся. Очередность прохождения трассы также зависит от того, как ведет себя GPS. Так, например, в первый день у Андрея Мирончика сломался навигатор, поэтому шел первым я. Во второй день – все наоборот. Могу сказать, что самым сложным для меня на «Вепсском лесе» стали последние 10 км. Мы «прозевали» бензин. Въехали в болото. Силы очень резко уходили. Моторы начали греться. Но доехали все-таки!


 

Андрей Мирончик
Санкт-Петербург
III место

Для меня тяжелым был последний день «Вепсского леса».
Стартовали мы очень рано – в 4 часа утра. Ехали по темноте по длинному участку в 100 км. Ко всему я еще пробил колесо на камне. Обстоятельства сложились так, что мой преды­дущий напарник не может участвовать в  трофи. У Ильи тоже. Вот мы и решили объединиться. Вместе скатались в Тверь и поехали дальше. Считаю, что Илья хорошо владеет кроссовыми навыками вождения квадроцикла. Это помогает в гонке. Вторым важным качеством считаю взаимовыручку. Она в команде необходима. Ну и важно уметь находить общий язык, что мы и делаем!


 

Сергей Максименко
Пенза,  II место

Сложным на ВЛ стало болото, так нелюбимое для меня. Глубина большая, тяжело. Я доставал лебедку, мой товарищ доставал свою, и только в этом случае мы могли вытащить второй квадрик.
Да и вообще, на трофи без напарника нельзя. Можно и перевернуться, и застрять, в дерево врезаться. А если тебя еще и накроет квадриком, ты из-под него физически выбраться не сможешь один. Я настаиваю на том, и буду это делать в МФР, что соревнования на ATV должны только в парах проводиться.
Как такового правила поведения на трофи у нас в команде нет. Сергей едет первым, он отвечает за навигацию. Я первым еду на участках внедорожных, например поднимаюсь в гору. Ну, и поддерживаем друг друга, если кто-то из нас устал или поломка какая-то, то местами меняемся и квадриками.    
Считаю, важным для напарника качеством является спокойствие. Как бы ни было тяжело, никогда нельзя повышать голос и ругаться. Напарник должен уметь прощать. Если произошла ошибка, не замел точку ли, засел в болоте. Еще важно уметь мобилизоваться. Если отстали, то собраться, взять волю в кулак и ехать. В этом смысле мы с Сергеем очень подходим друг другу. И я этим горжусь. Мы пришли вторыми на ВЛ, считаю, удалось нам доказать, что не случайно все-таки мы «Ладогу» выиграли.


 

Сергей Жулябин
Пенза, II место

Для меня интересным и сложным был глиняный участок на последней петле, там лесовозная дорога и глубокая колея. Еще был сложный спуск в овраг, тоже в последний день. Хорошо, что у нас лебедки хватило, а то я даже не знаю, сколько бы пришлось в объезд ехать. Ну и ночлег у нас был неподготовленный, на краю деревни у костра. Считаю, что напарники в трофи-соревнованиях должны быть похожи. У них должна быть слаженная совместная работа. Тогда они и будут друг друга поддерживать, не будут ругаться. Физическая подготовка тоже тут важна и внутренний стержень, характер. Едем с Сергеем обычно на гонке по очереди, то он, то я впереди. А разногласия мы не решаем. У нас их нет!


 

Алексей Романов
Команда Rosan Team
Санкт-Петербург
I место

По сложившейся традиции, я обычно выезжаю первым, на правах слабого. Но не обязательно, что мы так и едем на протяжении всей гонки.   Если я ошибаюсь, то Олег всегда начеку. У него сильный характер, большой жизненный опыт и весомый стаж в гонках. Это очень помогает в команде. Бывают, конечно, и разногласия. Но мы знаем, что ошибки общие и решать их все равно вместе, ведь на финише нужно быть обоим. Большой неожиданностью стали 35 км последней секции. Уже расслабились отрывом от пензенцев более чем на два часа, близостью финиша и общей усталостью. Где-то за 20 км до финиша услышали как гром среди ясного неба прямоток Сергея Максименко. В болоте, в котором нам совсем «не ехалось», они нас догнали и обогнали. Но их ошибка в траектории прохождения этого болота дала нам минут десять форы, которые мы держали из последних сил. 


 

Олег Мареев
Команда Rosan Team
Санкт-Петербург
I место

Порядка прохождения трасс у нас в команде нет. У кого навигатор не «глючит», тот едет первым. Честно говоря, не помню, чтобы один член команды говорил в одну сторону ехать, а другой в другую. Как правило, мы быстро приходим к одному решению. Полагаю, чтобы  хорошо ехать в команде, напарник должен быть надежным. Как говорится, «с ним бы пошел в разведку». Так как непонятно, что может произойти  в лесу с человеком. А я просто знаю, что на моего напарника можно положиться. Упертость тоже, кстати, нужна, чтобы человек не ломался, а шел до конца:  решили ехать вот именно туда, значит, дойдем обязательно!У нас с Алексеем большой опыт участия вместе. Конечно, иногда ругаемся, но по-доброму.  Это, так сказать, «детские болезни». Мы ими давно переболели.


 Полную версию читайте в журнале Red Sleds №11

Мега-тема

  • Внедорожные тайны Вепсского леса

НАШИ ПРОЕКТЫ

Red Sleds Racing

День Квадроциклиста

 

Телефон редакции

(812) 363-47-84

Все права защищены и охраняются законом © 2007 ИД "Автомедиа"
Перепечатка материалов RedSleds.ru разрешается только с письменного разрешения редакции при обязательной установке активной гиперссылки на сайт redsleds.ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой "по материалам журнала RedSleds.ru"

Свидетельство о регистрации ПИ №ФС2-8439 от 12 января 2007 года