КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
« Декабрь 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 1
 
2
 
 
3
 
4 5 6 7
 
8
 
 
9 10
11 12 13 14 15 16
 
17
18
 
19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
 
Выставки и фестивали Соревнования Встречи
добавить событие
СООБЩЕСТВО
ИНТЕРАКТИВ
ГОЛОСОВАНИЕ
Как вы готовите технику к сезону?
Главная страницаАрхив журнала№ 11 ноябрь 2008Мини-интервьюЭкстрим как образ жизни / Олег Придворов

Экстрим как образ жизни / Олег Придворов

Олег Придворов

Член совета клуба «Экстремалы».
Родился 14 мая 1975 года в Москве.
Окончил московский медицинский
техникум и Московскую юридическую
академию.
Впервые сел на картинг  в 1983 г. в 9 лет.
С 1992 по 1995 гг. – багги. На снегоходе
с 1996 года. На квадрике – с 2005-го.
На стоячем гидрике – всего 1 год.
Хобби:  гонки.

 RS: Чья это идея и отчего такое суровое, слегка напрягающее название – «Остаться в живых»?

ОП: Идея провести соревнование принадлежит совету клуба – органу, который принимает все наиболее важные решения в клубе. Затем на сайте клуба началось обсуждение названия.  Разнообразных предложений было в изобилии. А сын одного из организаторов Максим (тогда ему было 9 лет), вися у папы на плече и участвуя в обсуждении, выдал название «Остаться в живых». Всем понравилось, на нем и остановились. 

RS: Есть разные форматы квадротусовок в России. От серьезных трофи типа «Ладога» до фестивально-развлекательных типа «День квадроциклиста». В чем идея и отличительная особенность «Остаться в живых»?

ОП: Это  серьезное трофи с фестивально-развлекательным уклоном. Мы попытались
собрать все самое лучшее, внести свои идеи, организовать максимальный комфорт в лагере и построить сложную, но не опасную трассу в красивых, живописных местах.
Это мероприятие является лицом клуба. Поэтому все делалось четко, вовремя, с полной отдачей всех членов клуба. А показателем этой слаженной работы явились хорошие отзывы участников и гостей мероприятия.

RS: Чем «Остаться в живых-2008» отличалось от прошлогоднего и чем следующий год порадует любителей ориентирования на ATV?

ОП: В первую очередь, это количество экипажей. В том году было 100 экипажей. В этом, когда количество заявок на участие перешло цифру 200, пришлось расширять зону проведения соревнования и изменять положение лагеря.
Когда регистрация закончилась на 270 экипажах и мы стали получать просьбы о продлении регистрации, вот тогда поняли, что не ошиблись с расширением лагеря и трассы.
В том году природа преподнесла нам сюрприз. За два месяца до соревнования по трассе пробежался ураган. Все выходные в течение этих двух месяцев командой в 5–6 человек и в 4 бензопилы мы пилили просеки в непроходимом буреломе. А уж чтоб проехать туда на чем-либо, кроме вертолета, и речи быть не могло. Егери и лесники были очень благодарны – они вообще не знали, как к этому лесу подойти после урагана. Что касается планов на будущее, то скучно не будет. Трассу каждый год мы строим новую, лагерь – тоже, развлекательная программа повторяться не будет. Все остальное нужно увидеть и ощутить самому, чтобы понять, что же такое «Остаться в живых».

RS: Кто ваша аудитория в плане географии? Это Москва и область? Или приезжают иногородние экипажи? Если да, то сколько и какие это города?

ОП: Аудитория самая обширная и в плане людей и их подготовки, и в плане географии. Это Москва и область, Питер, Тверь, Владимир, Обнинск, Тула, Вологда, Коломна, Ижевск, Липецк, вся центральная зона и прилегающие к ней области.

RS: Есть ли мысли сделать что-то похожее, но уже в снегоходном формате?

ОП: Мыслей очень много. Но, в отличие от трофи, для сноу-кросса требуется более сложная подготовка. Леса и болота, короче бездорожье, пока еще можно найти в изобилии в радиусе 300 км от Москвы. А вот для хорошо продуманной и подготовленной снегоходной трассы, находящейся в зоне досягаемости зрителей, потребуется очень большой участок земли, которая сейчас на вес золота. Ведь зимой инфраструктура трассы должна включать в себя стоянки, трибуны, кафе, техпарк, раздевалки для спортсменов и т.д. Так что пока только трофи.

RS: Зачем вы этим занимаетесь? Это приносит деньги или создает PR какой-то организации или продукту?

ОП: Это не приносит и не принесет никаких денег. Да и цели заработать на этом у нас нет. Спонсоров у нас тоже нет. Поэтому рекламировать и пиарить нам нечего.
Все делается силами членов клуба и на их деньги. Нам нравится сама идея развития экстремальных видов спорта. Так что мы – альтруисты.

RS: А что, представительство Yamaha не помогает, ведь квадроциклы этого бренда преобладали на соревновании?

ОП: Да, действительно квадроциклов Yamaha было больше. Одних только Gryzzli 23 штуки. Для сравнения: BRP было представлено шестью квадроциклами, Polaris – пятью, Arctic Cat – двумя, CF Moto – одним и т.д. Пока, если честно, мы ни к кому за помощью не обращались. Но с каждым годом соревнование становится все больше и больше, и наших сил и финансов может не хватить. Так что в наши планы входят переговоры на тему сотрудничества и с представительством Yamaha, и с BRP, и  со всеми, кто заинтересован в развитии спорта.

RS: Ваши хобби летом, зимой, весной и осенью?

ОП: Как я уже говорил, нам нравится сама идея развития и продвижения экстремальных видов спорта, от этого и название клуба – «Экстремалы».  Наш клуб – это наше хобби от начала до конца. Летом, когда жарко, большая часть народа в клубе садятся на гидрики – кто сидячие, кто стоячие. Зимой, конечно, снегоходы – без них свет не мил.
А вот осень делится на две части: ранняя – для квадроциклов и совсем поздняя – для трофийных машин (у некоторых акценты смещены в ту или другую сторону).

Мини-интервью

НАШИ ПРОЕКТЫ

Red Sleds Racing

День Квадроциклиста

 

Телефон редакции

(812) 363-47-84

Все права защищены и охраняются законом © 2007 ИД "Автомедиа"
Перепечатка материалов RedSleds.ru разрешается только с письменного разрешения редакции при обязательной установке активной гиперссылки на сайт redsleds.ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой "по материалам журнала RedSleds.ru"

Свидетельство о регистрации ПИ №ФС2-8439 от 12 января 2007 года