КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
« Декабрь 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 1
 
2
 
 
3
 
4 5 6 7
 
8
 
 
9 10
11 12 13 14 15 16
 
17
18
 
19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
 
Выставки и фестивали Соревнования Встречи
добавить событие
СООБЩЕСТВО
ИНТЕРАКТИВ
ГОЛОСОВАНИЕ
Как вы готовите технику к сезону?

Can-Am Outlander MAX 400 EFI XT

Маленький «Аут» весьма интересный экземпляр в секторе легких утилитарников. Такого количества инженерных, стилистических и маркетинговых решений на рынке встретить сложно. И с этим вряд ли кто будет спорить…
Прежде стоит отметить двухместное исполнение MAX – его длинная база (+20,3 см к одноместной версии) делает квадроцикл более устойчивым и как следствие безопасным в управлении. Автоматическая блокировка переднего моста Visco-Lok (вискомуфта) помогает начинающим квадроциклистам в прохождении бездорожья. Потому как сама включается в необходимой ситуации и соответственно выключается, когда этот участок пройден. Рама-лыжа SST, которая своей пространственной конструкцией сделала квадрик жестче, а благодаря самой «лыже» Outlander проще проходит каменистые участки или бревна. И комплектация XT, в которую входят лебедка Warn 3000, легкосплавные диски с шинами Carlisle ACT, усиленный передний и задний бамперы, защита рук. Разница между отсутствием вышеперечисленного и XT комплектацией примерно 45 тысяч рублей. Но экономить или ставить неоригинальные вещи не имеет смысла. Почему? Как показывает практика, на «эксперименты» уходит достаточно много времени и не меньшее количество денег – поиск аксессуаров, транспортировка квадроцикла в сервис, установка. Обязательно что-то не подходит, что-то ломается, и вся процедура повторяется не один раз. XT комплектация - мудрый маркетинговый ход, правда, понимают его только квадроциклисты с опытом или практикой. Опытом катания без лебедки или без переднего бампера. Или практикой собственной установки дополнительного навесного оборудования.
Outlander 400 EFI мы взяли на тест в исполнении MAX XT по перечисленным выше причинам. Откатав на его карбюраторном предшественнике многие сотни километров, было интересно посмотреть, как впрыск может изменить темперамент квадроцикла.

Полную версию читайте в журнале RED SLEDS № 10

Тест-драйвы

НАШИ ПРОЕКТЫ

Red Sleds Racing

День Квадроциклиста

 

Телефон редакции

(812) 363-47-84

Все права защищены и охраняются законом © 2007 ИД "Автомедиа"
Перепечатка материалов RedSleds.ru разрешается только с письменного разрешения редакции при обязательной установке активной гиперссылки на сайт redsleds.ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой "по материалам журнала RedSleds.ru"

Свидетельство о регистрации ПИ №ФС2-8439 от 12 января 2007 года