КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
« Ноябрь 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31
 
1 2 3
 
4
 
 
5
6 7 8 9
 
10 11 12
13
 
14 15 16 17 18 19
20 21 22 23
 
24
 
25 26
27 28 29 30 1
 
2
 
 
3
 
Выставки и фестивали Соревнования Встречи
добавить событие
СООБЩЕСТВО
ИНТЕРАКТИВ
ГОЛОСОВАНИЕ
Как вы готовите технику к сезону?

Suzuki QuadRacer LT-R450

Кто есть кто? Понятно, что к «старожилам» можно с полным основанием отнести вышеупомянутую модель Suzuki, Yamaha YFM 450, Kawasaki KFX 450 и Honda TRX 450. Новичками в будущем сезоне выступают Can-Am DS 450 с двумя специально заточенными моделями – XC под эндуро и MX под кросс. И новые модели у KTM – 450 XC, соответственно, эндуро и 450 SX – кроссовая версия.
И почему инженеры Suzuki под чемпионским руководством Дуга Гастома так тщательно настраивали именно подвеску QuadRacer LT-R450?

Всему виной «новички», которые разрушили «монополию» QuadRacer как спортивного квадроцикла, максимально пригодного к гонке в стоковом исполнении. Секрет Suzuki в ее ширине. Из стоковых моделей LT-R450 самый широкий – 124,5 сантиметра. Неплохо выглядит Honda c 117,6 см, а вот еще год назад и у Yamaha, и у Kawasaki этот показатель был более чем скромным – 117 см. Понятно, что гонщики ставили более длинные рычаги, проставки на заднюю ось, но сегодня пришло время, когда заводские модели должны быть максимально готовы к конкурентной борьбе.

Полную версию читайте в журнале RED SLEDS № 10

Тест-драйвы

НАШИ ПРОЕКТЫ

Red Sleds Racing

День Квадроциклиста

 

Телефон редакции

(812) 363-47-84

Все права защищены и охраняются законом © 2007 ИД "Автомедиа"
Перепечатка материалов RedSleds.ru разрешается только с письменного разрешения редакции при обязательной установке активной гиперссылки на сайт redsleds.ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой "по материалам журнала RedSleds.ru"

Свидетельство о регистрации ПИ №ФС2-8439 от 12 января 2007 года