КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
« Октябрь 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
добавить событие
СООБЩЕСТВО
ИНТЕРАКТИВ
ГОЛОСОВАНИЕ
Как вы готовите технику к сезону?

Suzuki KingQuad 750 Axi

Не могу оперировать объективными измерениями, но расход топлива у Suzuki наверняка самый маленький из квадров этого обзора. Suzuki, как и Kawasaki, имеет ряд технических решений, которые призваны облегчить эксплуатацию утилитарников в сложных условиях трофи-рейдов и при форсировании водных преград. Если водозащищенность «Сузуки» немного слабее «Кавы», то такие решения, как задние многодисковые тормоза в масляной ванне и принудительная блокировка переднего дифференциала, тоже присутствуют. Причем включение блокировки на KingQuad находится в более разумном месте – специальный флажок под правой рукой. Помогая квадру выбираться из грязи, в доступной зоне находится и курок газа, и кнопка блокировки. Это правильное решение.
По подвеске это типичный «японец». Передняя рычажная, двойные А-образные. Ход 18 сантиметров, не много, но лучше, чем у «Кавы».
Задняя тоже рычажная, независимая, ходит на 20,5 сантиметра. Клиренс у KingQuad второй с краю – 27 сантиметров, хуже только у «Кавы» – 24,7 см.
По габаритам «Сузуки», один из самых широких (121 см) и самый высокий (124,5 см). Первые два параметра дают KingQuad серьезные преимущества при маневрировании на пляжных гонках и в кроссе. Правда, на склонах намного проще квадрику более длинному и низкому.

Нельзя не сказать о великолепной штатной светотехнике – дополнительная третья 40-ваттная передняя фара на руле освещает тот отрезок пути, на который смотрят передние колеса. Определенно удобно, чтобы знать, что ждет тебя за темнотой.
Топливный бак не самый маленький, 17,5 литра, меньше у Polaris – 15,5. А если учитывать сравнительно небольшую прожорливость одноцилиндрового мотора, то при одной дистанции пути бензин закончится у V-образных монстров, но не у «Сузы»...
Позиционировать Suzuki King­Quad 750 Axi проще простого, потому как он самый бюджетный квадр обзора – 409 тысяч рублей. При его технических характеристиках он настолько многофункционален, что использовать «Сузу» можно как в пляжных покатушках, так и в трофи-рейдах различной сложности. С одной чисто японской поправкой – двухместного исполнения нет.

Резюме

Казанский «Элит Моторс» Suzuki KingQuad 750 AXI в наличии не держит – торгует ими исключительно под заказ. Если квадроцикл будет на складе, ждать придется неделю. Однако даже в случае непредвиденных обстоятельств машину нам обещали доставить не позднее конца июля по цене 369900 рублей и со стопроцентной предоплатой.
«Автодина-Саратов» Suzuki King-Quad 750 AXI возит также исключительно под клиента. Квадроциклами компания занимается недавно, однако за несколько месяцев работы, посетовал консультант, пока не купили ни одного квадрика, а интерес со стороны покупателей не превышает одного-двух телефонных звонков в месяц. Компания, в которой недавно работал этот консультант, торгует квадроциклами Polaris, но за полгода работы там было продано всего две машины. Те из саратовцев, кто ездит на охоту, квадроциклами не интересуются: летом они ездят на джипах, а зимой – на снегоходах, продажи которых очень высоки. Желающих использовать квадрики как технику для активного отдыха почти нет. Заказать Suzuki KingQuad 750 AXI в «Автодина-Саратов» можно, сделав предоплату 109000 рублей (100000 как процент за квадрик и 9000 за доставку). При наличии машины в Москве на складе покупка доберется до Саратова за 5 дней.

Обзор

НАШИ ПРОЕКТЫ

Red Sleds Racing

День Квадроциклиста

 

Телефон редакции

(812) 363-47-84

Все права защищены и охраняются законом © 2007 ИД "Автомедиа"
Перепечатка материалов RedSleds.ru разрешается только с письменного разрешения редакции при обязательной установке активной гиперссылки на сайт redsleds.ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой "по материалам журнала RedSleds.ru"

Свидетельство о регистрации ПИ №ФС2-8439 от 12 января 2007 года