КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
« Сентябрь 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1
добавить событие
СООБЩЕСТВО
ИНТЕРАКТИВ
ГОЛОСОВАНИЕ
Как вы готовите технику к сезону?

Kawasaki Brute Force 750

Во-первых, адекватный по мощности и крутящему моменту мотор. Ведь не секрет, что в болотах эти параметры могут мешать, а не помогать, если они чересчур большие. У «Кавы» с этим все нормально – V-образный 2-цилиндровый мотор 749 кубических сантиметров с предварительным впрыском, который пошел с моделей 2008 года, выдает 50 лошадиных сил. Причем эти лошадки филигранно управляются курком газа, что немаловажный фактор в трофи.
Про подвеску сказать много нечего – она типично японская, рычажная, с небольшими ходами спереди (17 см) и таким же бюджетным ходом задней (24,7 см). На комфорте это сильно не сказывается, а вот на выбоинах квадр при правильной регулировке подвески хорошо держит траекторию, правда ход, конечно, жестковат.
Отдельный респект инженерам Kawasaki за многодисковый задний тормоз в масляной ванне. Такое решение позволяет не терять качества торможения вне зависимости от грязевых или водных процедур, и не последний фактор ресурс этого тормоза – он практически вечный.

Блокировка переднего дифференциала механическая и решена оригинальным рычажком под левую руку. С одной стороны, удобно, что работает такая блокировка, пока держишь такой рычажок нажатым, но, с другой, сложно подталкивать квадр, находясь справа (потому как там на газ еще жать нужно), и каким-то образом дотянуться до левой стороны руля. Унреал определенно.
Эргономика «Кавы» выше всяких похвал. Руль на месте – не высоко, не низко, сиденье удобное, и большое количество полезных кармашков.
Специалисты и опытные пользователи отмечают, что Brute Force 750 в стоковом варианте сегодня один из самых водозащищенных квадроциклов. Грамотные воздушные каналы вентиляции вариатора, впускные и выпускные воздухозаборники мотора гарантируют заводской машине высокий уровень воды прохождения брода.
Однако при использовании в трофи-рейдах «Каве» так же, как и канадскому «Ауту», необходимо переносить радиатор. В противном случае на серьезных болотах она будет греться.

Из интересных цифр ТТХ следует отметить Brute Force 750 как один из самых легких квадров – 275 кг (!). Легче только одноцилиндровая Suzuki KingQuad 750 – она весит 273 килограмма. «Кава» самый длинный – 219,4 сантиметра, самый узкий – 116,6 и самый высокий – 123 сантиметра – из одноместных супермощных квадроциклов нашего обзора.
Если позиционировать Kawasaki Brute Force 750, то, очевидно, он один из лучших экземпляров для строительства полноценного трофи-аппарата. На стоковом можно активно гонять на любых пляжных или дюнных эвентах, ходить в походы и заниматься дачным трудом. Но все в одиночку. Двухместной версии не предусмотрено.

Резюме

В московском «Рубайкере» Kawa­saki Brute Force 750 был в наличии. Правда, всего в количестве одной штуки – очень популярная модель. Цена – 424600. Та единственная модель – черного цвета, если есть желание получить машину другой цветовой гаммы, ждать ее придется порядка 2-3 месяцев, заплатив не менее 50 процентов от стоимости.
В «Форс Марин» (Москва) также остался один-единственный Kawasaki Brute Force 750 темно-зеленого цвета по цене 424000. Благодаря своему качеству и мощи модель разошлась как горячие пирожки. Как сказал консультант, если не успеть купить оставшийся Kawasaki Brute Force 750, в этом году модель будет невозможно заказать, так как поставки на 2008 год по этим машинам выполнены. Так что ждать придется следующего лета либо весны. Сделав заказ в этом году на следующий год и оплатив 30 процентов стоимости, клиент получит Kawasaki Brute Force 750 с одной из первых поставок весной.
 

Обзор

НАШИ ПРОЕКТЫ

Red Sleds Racing

День Квадроциклиста

 

Телефон редакции

(812) 363-47-84

Все права защищены и охраняются законом © 2007 ИД "Автомедиа"
Перепечатка материалов RedSleds.ru разрешается только с письменного разрешения редакции при обязательной установке активной гиперссылки на сайт redsleds.ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой "по материалам журнала RedSleds.ru"

Свидетельство о регистрации ПИ №ФС2-8439 от 12 января 2007 года