КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
« Июнь 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
 
5 6 7 8
 
 
9 10
 
11
12 13 14 15 16 17
 
18
19 20 21 22 23
 
24
 
25
26 27 28 29 30 1 2
Выставки и фестивали Соревнования
добавить событие
СООБЩЕСТВО
ИНТЕРАКТИВ
ГОЛОСОВАНИЕ
Как вы готовите технику к сезону?

2008 Honda Big Red

Внешне Big Red машинка широкая – видимо, конструкторы всерьез решили минимизировать количество грязи и брызг, попадающих из-под колес в кабину. Поработали и над сиденьями – на первых пресс-фото видно, что они вполне на уровне конкурентов, а значит, должны быть достаточно комфортными.
На сегодняшний день информации по грядущему Big Red катастрофически мало. Honda держит все самое интересное в секрете. Для модели заявлен одноцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения с рабочим объемом 675 куб.см и впрыском топлива PGM-FI. В модельном ряду квадроциклов Honda таким двигателем пока обладает только FourTrax Rincon. Значит, новому Big Red достанется мотор необходимого и достаточного номинала, с хорошим крутящим моментом на низких оборотах и тихой выпускной системой.
На Big Red планируют ставить автоматическую трансмиссию автомобильного типа с гидротрансформатором. Это означает, что Big Red скорее всего получит и систему TraxLok, которая позволяет максимально упростить переключение между задним и полным приводом и возможность переключать передачи вручную. Автомат на сегодняшний день у Honda трехступенчатый и работает по вариаторному плавно и незаметно, но при помощи двух кнопок позволяет включать передачу пониже или повыше.

Honda обещает ставить на Big Red полностью независимую подвеску на двойных поперечных рычагах. Но ход подвески, клиренс, колесную базу, радиус разворота, сухой вес и габаритные размеры пока не разглашают.
Японцы планируют сделать свой мотовездеход комфортным и наделить его хорошей управляемостью. Например, сиденья планируют ставить на специальные резиновые проставки, чтобы минимизировать передачу вибраций кузова.
В целом готовится еще один интересный и самобытный аппарат класса Side-by-Side, который будет не чистым утилитарником или машиной для прогулок, а продуктом универсальным.

Резюме

Интересна и хорошая Маша, жалко лишь, что не наша. Первый мотовездеход класса Side-by-Side от Honda обещает быть таким же удобным, ладно скроенным и динамичным, как и остальные квадроциклы Honda, но когда российские потребители смогут оценить Big Red - большой вопрос, на который пока нет ответа.

Обзор

НАШИ ПРОЕКТЫ

Red Sleds Racing

День Квадроциклиста

 

Телефон редакции

(812) 363-47-84

Все права защищены и охраняются законом © 2007 ИД "Автомедиа"
Перепечатка материалов RedSleds.ru разрешается только с письменного разрешения редакции при обязательной установке активной гиперссылки на сайт redsleds.ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой "по материалам журнала RedSleds.ru"

Свидетельство о регистрации ПИ №ФС2-8439 от 12 января 2007 года