КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
« Август 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
добавить событие
СООБЩЕСТВО
ИНТЕРАКТИВ
ГОЛОСОВАНИЕ
Как вы готовите технику к сезону?

Yamaha Rhino 700 FI Auto

«Семисотка» получила абсолютно новый высокотехнологичный двигатель жидкостного охлаждения с рабочим объемом 686 куб. см. Среди достоинств мотора усиленный коленчатый вал, легкий блок, головка блока цилиндров с четырьмя клапанами, впрыск топлива Yamaha Fuel Injection (YFI), управляемый 32-битным процессором, дроссель диаметром 41 мм с системой Idle Speed Control System. Параметры впрыска топлива изменяются автоматически согласно высоте над уровнем моря, а особенности электронных систем и строения двигателя призваны максимально облегчить запуск в холодную погоду. Выпускная система целиком выполнена из нержавеющей стали и имеет тепловые экраны из алюминия. Для эффективного охлаждения на Rhino 700 FI ставят радиатор и масляный кулер, размеры которых увеличились по сравнению с предыдущей версией мотовездехода. Плюс принудительное охлаждение в лице мощного вентилятора. Yamaha продолжает свою политику максимального удобства и декларирует, что для замены и обслуживания воздушного фильтра уже не нужны инструменты. На модели установлен топливный бак емкостью 29.9 л.
На новой модели установлена трансмиссия вариаторного типа Ultramatic. В ней использовано сцепление с диском диаметром 150 мм, а усиленные компоненты не только должны быть долговечнее, но и лучше передавать мощь двигателя на колеса. Водителю доступны повышающая и понижающая передачи, реверс и три режима работы трансмиссии: задний привод, полный привод, полный привод с заблокированным дифференциалом на переднем мосту. Режимы переключаются кнопкой. Ultramatic оснащена защитой от попадания грязи, воды, пыли и песка.
Подвеска полностью независимая, и спереди и сзади использованы двойные поперечные рычаги и настраиваемые амортизаторы. Хода передней и задней подвесок одинаковы – 18.7 см. Клиренс равен 30.7 сантиметра. Колесная база – 191 см. Радиус разворота равен 389.9 см. Мотовездеход оснащен дисковыми гидравлическими тормозами с 2-поршневыми суппортами как спереди, так и сзади.

«Семисотка» оснащается шинами Maxxis размерностью 25х8-12 спереди и 25х10-12 сзади.
Многое сделано для удобства водителя и пассажира в кабине. Первое новшество – двери. В самую дешевую комплектацию входят небольшие двери, призванные защищать от попадания грязи из-под колес в салон. Усилить защиту можно при помощи накладок на крылья, которые продаются опционально. Сиденья с ремнями безопасности стали комфортнее. В кабине появился новый руль, выполненный в спортивном стиле. Управление газом и тормозом по-прежнему осуществляется при помощи педалей, а кнопки управления трансмиссией и рычаг переключения передач на центральной консоли – все логично. Обновились индикаторы и инфоцентр – новые указатели уровня заряда батареи и уровня топлива, обновленный счетчик моточасов. Инженеры добавили систему самодиагностики, которая умеет сигнализировать о неисправностях.
Заявленный производителем сухой вес 2008 Rhino 700 FI Auto – 509.8 кг. Грузоподъемность самосвального кузова равна 181.4 кг. Рекомендуемый вес буксируемого прицепа – 549.7 кг.

Резюме

Rhino 700 FI Auto – сбалансированная модель, являющаяся разумным копромиссом между утилитарностью и комфортом вкупе со спортивными качествами. Из плюсов – новый почти семисоткубовый впрысковый двигатель, появление дверей и богатство различных комплектаций, где каждый сможет выбрать вариант себе по вкусу. Из минусов – отсутствие зеркал заднего вида даже в продвинутых комплектациях.

Обзор

НАШИ ПРОЕКТЫ

Red Sleds Racing

День Квадроциклиста

 

Телефон редакции

(812) 363-47-84

Все права защищены и охраняются законом © 2007 ИД "Автомедиа"
Перепечатка материалов RedSleds.ru разрешается только с письменного разрешения редакции при обязательной установке активной гиперссылки на сайт redsleds.ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой "по материалам журнала RedSleds.ru"

Свидетельство о регистрации ПИ №ФС2-8439 от 12 января 2007 года