КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
« Июнь 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
 
5 6 7 8
 
 
9 10
 
11
12 13 14 15 16 17
 
18
19 20 21 22 23
 
24
 
25
26 27 28 29 30 1 2
Выставки и фестивали Соревнования
добавить событие
СООБЩЕСТВО
ИНТЕРАКТИВ
ГОЛОСОВАНИЕ
Как вы готовите технику к сезону?

Корейское чудо. Как это было

История компании Hong Jin Crown Corporation началась в 1971, ее основатель - корейский предприниматель Ван Ки Хунг, более десяти лет развивал свой бизнес, прежде чем попробовать свои силы на американском рынке. Начиналось все с производства защитной экипировки для мотоциклистов, и только потом компания стала специализироваться на производстве шлемов.
История завоевания американского рынка была похожа на захватывающую драму со счастливым концом – настоящее воплощение американской мечты: практически не говоря по английски, с 10 шлемами HJC, младший брат корейского предпринимателя Cкотт Хунг прилетел в Лос-Анджелес в 1983 году…
В течение трех лет Скотт путешествовал по США, пытаясь найти дистрибьюторов и добиться признания качества от SNELL. В надежде на победный конец и окончания своих мытарств по Америке, экономный кореец не чуждался неблагодарной работы и порой даже красил дома по пути в очередной город. Проводя долгое время в дороге - на фривеях*, он высовывал голову в окно и жевал горький перец, чтобы не заснуть, предпочитая преодолевать путь за один день, только чтобы не останавливаться в гостиницах и не тратиться на обеды… И, наконец, в 1986 году на качественные корейские шлемы обратил внимание Боб Миллер, который к тому времени стал крупнейшим дистрибьютором Shoei в США. Helmet House взялись за продажу корейских шлемов и сыграли не последнюю роль в популяризации HJC в Штатах. Но на момент заключения договора о дистрибуции никто не ожидал, что дела пойдут настолько хорошо, и через несколько лет, к 1992 году, HJC станет лидером по продажам шлемов в США, прочно закрепив свои позиции на американском рынке.
Это редкий случай, когда компания достигает успеха без организации рекламных компаний. Быстрый рост продаж объяснялся высоким качеством и небольшой ценой, именно цена позволила HJC оторваться от конкурентов, японская компания Shoei потерпела в этой гонке поражение и многие дистрибьюторы Shoei стали заключать контракты на поставку шлемов HJC.
Однако стабильные продажи и законное место на американском рынке - не все, к чему стремились Hong Jin Crown Corporation, необходимо было превратить HJC в бренд №1, который стал бы синонимом качества и престижа. Опираясь на опыт таких конкурентов, как Arai и Shoei, компания стала спонсировать соревнования по мотокроссу различного уровня и подающих надежду мотогонщиков. Руководство компании стремилось не купить репутацию, вкладывая деньги в известных гонщиков, а именно заработать ее, получить доверие, это было тяжело сделать, учитывая тот факт, что, помимо Arai и Shoei, приходилось соревноваться с Fox и ThorMX, однако все удалось.
За HJC выступают такие известные мотогонщики AMA Pro Racing, как Аарон Ятс и Бен Спайс, Натан Рэмси, Брок Хеплер, Ник Вэй, Райн Миллс, Мэт Байтен и др. Также компания тесно сотрудничает с известным чемпионом AMA Джейсоном Придмором и его мотоциклетной школой, обучая высококлассной езде и воспитывая будущих чемпионов.
Более тридцати инженеров занимаются разработкой, тестированием и усовершенствованием шлемов, модели HJC проходят контроль качества SNELL и DOT, и если до 2005 года самыми продаваемыми шлемами были модели CL серии, то на сегодняшний момент компания активно и успешно продвигает серию АС, которая благодаря особой улучшенной системе канальной вентиляции, высокому уровню безопасности и комфорта, а также оригинальному дизайну заслужила доверие гонщиков по мотокроссу и шоссе, фристайлеров и снегодчиков. АС серия изготавливается не только из стекловолокна, но и из карбона, благодаря чему шлем стал еще легче и удобнее.
Высокий уровень безопасности, комфорта и универсальность делают шлемы HJC актуальными не только для мото- и сноукросса, но, также для квадросафари и аквабайка.
Производство HJC подразделяется на три линии: шлемы full face street, off-road и open face, каждая из которых предлагает широкий выбор разнообразных моделей и размеров.
Hong Jin Crown Corporation официально представлена в более двадцати странах и также производит шлемы для Harley Davidson, Thor, Z1-R, Icon и Kawasaki.
Графика и дизайн создается специалистами HJC совместно с приглашенными дизайнерами, такими, как Flying Colors, французским OCD и другими.
Президент и владелец HJC Ван Ки Хунг почти полностью реинвестирует всю прибыль своей компании в производство – новое оборудование и исследования, объясняя это высокой конкуренцией и появлением других компаний на рынке, каждая из которых стремится получить подтверждение качества от SNELL и получить заветный стикер, повышающий стоимость шлема в среднем на 40 долларов США… Он никогда подолгу не путешествует, совершая лишь бизнес-поездки, мотивируя это тем, что если бы он использовал прибыль компании только для личных целей, HJC никогда бы не стали №1 в мире… Вот такое корейское чудо.

НАШИ ПРОЕКТЫ

Red Sleds Racing

День Квадроциклиста

 

Телефон редакции

(812) 363-47-84

Все права защищены и охраняются законом © 2007 ИД "Автомедиа"
Перепечатка материалов RedSleds.ru разрешается только с письменного разрешения редакции при обязательной установке активной гиперссылки на сайт redsleds.ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой "по материалам журнала RedSleds.ru"

Свидетельство о регистрации ПИ №ФС2-8439 от 12 января 2007 года