КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
« Декабрь 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 1
 
2
 
 
3
 
4 5 6 7
 
8
 
 
9 10
11 12 13 14 15 16
 
17
18
 
19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
 
Выставки и фестивали Соревнования Встречи
добавить событие
СООБЩЕСТВО
ИНТЕРАКТИВ
ГОЛОСОВАНИЕ
Как вы готовите технику к сезону?
Главная страницаАрхив журнала№ 4 апрель 2008Мини-интервьюНестандартные идеи есть! Надо только воображение! / Сергей Кулишев

Нестандартные идеи есть! Надо только воображение! / Сергей Кулишев

Сергей Кулишев

Директор по маркетингу, рекламе и PR группы компаний «Rosan» – эксклюзивного дистрибьютора Bombardier в России. Родился 6 ноября 1957 года в Ленинграде. В 1985 г. - закончил Торгово- экономический институт. Основатель Bombardier Club – в 1998 г. Первый аквабайк Bombardier XP 85 л. с. – 1995г. Любимый аквабайк- Sea-Doo 3D. Хобби – коллекционирование хорошей музыки.

RS: Не так давно закончилась экспедиция под названием «от Деда Мороза к Санта- Клаусу» при генеральном спонсорстве компании «Росан». Расскажите о ней поподробнее…

СК: Это увлекательная и сложная двенадцатидневная экспедиция. Все участники шли на снегоходах марки Bombardier Ski-Doo и Lynx и проделали маршрут из Великого Устюга в город Рованиеми, побывав в 11 городах. В общей сложности участники преодолели 2500 км и передали привет Санте от Деда Мороза.

RS: Это уже не первая экспедиция при спонсорстве «Росан». А кто у вас генерирует такие необычные идеи?

СК: У нас давно было желание сделать что-то интересное, знаковое. К нам приехал Максим Кевлов после экспедиции «СПб – Сочи» и просто сказал, уже не помню по какому поводу, что хочет поехать из Петербурга в Великий Устюг. А я ему предложил, наоборот, из Устюга поехать не куда-нибудь, а прямо к Санта-Клаусу. Максим эту идею подхватил, и мы начали обдумывать практические моменты, связанные с самим маршрутом экспедиции и пограничными переездами.

RS: А зачем компании «Росан» – единственному дистрибьютору Bombardier в России, у которой и так отличные показатели на рынке продаж, вкладывать деньги в такие странные, необычные идеи, как экспедиции?

СК: Ну, так как у нас все-таки есть конкуренция, это было нужно для поддержания нашего имиджа и брендов компании. Во-вторых, это было своего рода испытание техники. Что тоже важно! Причем не только в климатических условиях, но и в условиях эксплуатации ее людьми, так как наши люди «по-своему» относятся к технике (улыбается). Да, к тому же за 10 лет существования клуба «Бомбардье», это было самое большое, что мы сделали. Хотелось вывести деятельность клуба на новый уровень: сначала с аквабайками, а потом и со снегоходами.

RS: Какие нестандартные идеи мы увидим от Росана в ближайшем будущем?

СК: Не люблю загадывать! Возможно, будем работать с необычными идеями для квадроциклов. Это наиболее благодарная техника. Они всесезонные и более проходимые. Конечно, людям интересны знаковые вещи. Не просто поездка из Петербурга в Москву. Надо же что-то интересное придумывать. Но раньше времени не буду раскрывать…
А летом будем повторять экспедицию «Санкт-Петербург - Сочи». Не потому, что хотим сделать этот маршрут каким-то развлечением, все-таки нужно проехать 2500 км, а потому, что некоторые участники сломались на въезде в Сочи. И получилось, что они не доехали до финиша. Поэтому они хотят поехать еще раз. Правда, теперь у меня появилась другая идея. Чего там уже Сочи – надо ехать в Турцию! Скорее всего, это будет Трабзон – город-побратим Сочи. У этих городов налажены связи, и, возможно, будет легче решать некоторые организационные вопросы.

RS: А какие мега-идеи остались нереализованными и почему?

СК: Да, была у нас идея – большая-большая. Она и остается: пересечь всю страну на квадроциклах. Но о квадроциклах пока промолчу…

RS: В поддержку модели аквабайка Sea-Doo 3D вы придумали и провели гонку журналистов «Media Sharks». Затем модель сняли с производства. Не обидно? И что будет с гонкой?

СК: Обидно! Но ничего страшного. В прошлом году мы уже назвали гонку Sea-Doo, а не Sea-Doo 3D. Вернее, изначально, два года назад, гонка называлась Sea-Doo Media Sharks, а эмблемой гонки стала модель 3D. А в прошлом году я заподозрил изменения в позиции производителей и PR-щиков. Мало было просто выпустить модель, ее надо было активно продвигать. И в этом я убедился на собственном опыте. Как только человек прокатится на 3D, тогда он действительно понимает возможности аквабайка. А пассивные продажи такого результата не дают. Обидно то, что мы сделали очень многое для продвижения этого байка. У нас были хорошие показатели по продажам, даже по сравнению с Америкой! А гонка никуда не денется. Будем проводить обязательно!

RS: Вы уже не мальчик, внешне не производите впечатления безбашенного экстремала, а все ваши проекты наполнены духом авантюризма и приключений. Откуда это у вас?

СК: Все из детства. Мне тогда этого не хватало. Вот как человек недобрал вес, значит, пытается его восполнить. Так и я. Помню еще, что в 1996 году я прошел от Твери до Астрахани с караваном. Тогда в крупных городах проходили «плавучие ярмарки». Люди выставляли то, что везли. А мы везли аквабайки. И мне надо было кататься на нем и привлекать внимание окружающих. Я думаю, такая акция популяризации внесла свой вклад в наши нынешние проекты. Хотя я ведь не сам все эти проекты реализовываю. Поэтому не думаю, что, чтобы их продвигать, нужно быть экстремалом. Надо просто иметь воображение!

Мини-интервью

НАШИ ПРОЕКТЫ

Red Sleds Racing

День Квадроциклиста

 

Телефон редакции

(812) 363-47-84

Все права защищены и охраняются законом © 2007 ИД "Автомедиа"
Перепечатка материалов RedSleds.ru разрешается только с письменного разрешения редакции при обязательной установке активной гиперссылки на сайт redsleds.ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой "по материалам журнала RedSleds.ru"

Свидетельство о регистрации ПИ №ФС2-8439 от 12 января 2007 года