КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
« Июнь 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
 
5 6 7 8
 
 
9 10
 
11
12 13 14 15 16 17
 
18
19 20 21 22 23
 
24
 
25
26 27 28 29 30 1 2
Выставки и фестивали Соревнования
добавить событие
СООБЩЕСТВО
ИНТЕРАКТИВ
ГОЛОСОВАНИЕ
Как вы готовите технику к сезону?
Главная страницаАрхив журнала№ 4 апрель 2008Мини-интервьюКитайские квадроциклы: полигон для старта / Сергей Койнов

Китайские квадроциклы: полигон для старта / Сергей Койнов

Сергей Койнов

Родился 24 марта 1973 года в Ленинграде. Закончил Институт целлюлозно-бумажной промыш- ленности и Высшую Экономическую Школу. В этом бизнесе работает с 1995 года, начинал в первом российском дистрибьюторе – компании Yamaha, а потом ушел в «Росан», где впервые сел на снегоход. В «Росане» вырос из менеджера по продажам в генерального директора и ушел из компании в 2006. Компанию АВМ-Трейд создал с партнерами в апреле 2007 года.

RS: Как сложилось, что вы пришли работать в этот бизнес? Образование помогло?

СК: Да нет, скорее судьба. Я родился в Петербурге 24 марта 1973 года. По образованию – инженер теплоэнергетик, окончил Институт целлюлозно-бумажной промышленности. Уже позже окончил Высшую Экономическую Школу. И так сложилось, что начал работать в российском представительстве компании Yamaha, а потом ушел в Росан, где впервые сел на снегоход – это произошло в 1997 году, а квадроцикл начал осваивать только в 1999-м, когда они появились в модельном ряду Bombardier. В «Росане» я вырос из менеджера по продажам в генерального директора и ушел из компании в 2006. А нынешнюю компанию АВМ-Трейд мы с партнерами создали только в апреле 2007 года.

RS: Как вы оцениваете результат первого сезона работы вашей компании?

СК: Надо отметить, что прошлый сезон был для нас не полным. Ведь компания была организована в апреле, а полноценную продажу мы начали только в июне. Для нас очень трудным моментом было то, что на сегодняшний день у китайцев уже существовало два дистрибьютора в России. Но в целом, даже учитывая, что продали мы, по итогам года, несколько меньше, чем планировали, все равно я доволен результатами. С другими импортерами мы заняли около 10% всего рынка. Кроме того, уже сформирована дилерская сеть - более 30 дилеров начали работу, а всего мы намерены иметь порядка 60–70 дилеров. То есть половина намеченного плана у нас есть, а ведь всем известно, что 20% дилеров продают больше половины продукта. Безусловно, другие импортеры также формируют дилерские сети. Но некоторые дилеры, которые начинали работать с другими импортерами, сейчас переходят работать с нами. У нас более выгодные условия, лучше организована работа, лучше сформирован склад, в том числе запчастей и аксессуаров.

RS: А каковы планы на будущий сезон?

СК: Будем продолжать развитие дилерской сети, закреплять свои позиции на рынке. Так, мы планируем продать не менее 50–60 % всех «китайцев», которые будут завезены. То есть больше или столько же, как и два оставшихся импортера. Это минимально. В итоге мы планируем, продав за год около 1 тыс. штук, а это значит, что наш квадроцикл займет уже 20% рынка по итогам нового сезона. При общей емкости рынка полноприводных квадроциклов в 2008 году около 10 тыс. штук. Правда, я не беру в расчет модели объемом менее 400 куб. см.

RS: В чем «специфика» покупателя вашего «бюджетного» квадроцикла?

СК: Отчасти наша продукция становится «испытательным центром» для начинающих клиентов. Ведь, придя купить квадроцикл «на пробу», мало кто может и хочет сразу заплатить полмиллиона рублей, не зная, понравится ему это развлечение или нет! И он покупает «квадрик» за 200 тыс. а уже потом либо становится приверженцем этого вида спорта, либо пассивным его пользователем. Нередко были примеры в разных городах, когда, купив «китайца», покупатель через месяц возвращался и покупал себе Outlander или Greezly. Но бывает и так, что у покупателя ранее уже была, например, Yamaha, а когда пришло время менять, человек трезво оценивает ситуацию, и по ряду причин он покупает более экономичный вариант. Кроме того, «китайца» часто покупают для егерей, гостей, в качестве запасного варианта. Так же мы надеемся, что он найдет свое место в прокате.

RS: В этом году вы выводите на рынок новый аквабайк, стоимостью $ 10 тыс., как вы оцениваете его перспективы?

СК: Так же как и «квадриков», разница только в объеме проданного числа гидроциклов. Если рынок продаж в 2008 году составит около 3 тыс. аквабайков, мои планы включают в себя продажу, где-то 300 единиц этой техники. То есть те же 10% рынка за первый год. А на следующий год опять же увеличение объемов, тем более что с этим заводом у нас эксклюзивный контракт. Это устойчивая, не спортивная двухместная модель. При этом она не напоминает корабль. У нее хорошее соотношение по мощности-весу и она обеспечит вполне достойное катание.

RS: А легко ли работать с китайцами?

СК: Нельзя сказать, что легко, хотя у них есть и плюсы, и минусы. Например, никто не может дать гарантию, что, подписав с компанией персональный контракт, представители китайского завода не заключат его завтра с кем-то еще. Правда в Китае все быстро меняется в лучшую сторону.Второе, это языковой барьер, что создает проблемы, особенно с техническими отделами. С другой стороны, китайские компании более гибкие и готовы выслушать твои пожелания относительно своей продукции. Например, мы сейчас работаем над выпуском снегохода, и производители очень внимательно относятся к нашим советам.
И вообще, я надеюсь, что благодаря нашему опыту и возможностям китайцев мы в скором времени выведем на рынок не один интересный продукт.

Мини-интервью

НАШИ ПРОЕКТЫ

Red Sleds Racing

День Квадроциклиста

 

Телефон редакции

(812) 363-47-84

Все права защищены и охраняются законом © 2007 ИД "Автомедиа"
Перепечатка материалов RedSleds.ru разрешается только с письменного разрешения редакции при обязательной установке активной гиперссылки на сайт redsleds.ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой "по материалам журнала RedSleds.ru"

Свидетельство о регистрации ПИ №ФС2-8439 от 12 января 2007 года